|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: Методы сбора и оценки информации о конкурентах, Отстройка от конкурентов в работе с клиентами, Инструменты рекламы и пиар, Возврат клиентов, ушедших к конкурентам, Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: Методы сбора и оценки информации о конкурентах, Отстройка от конкурентов в работе с клиентами, Инструменты рекламы и пиар, Возврат клиентов, ушедших к конкурентам, Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR. Цель семинара: Систематизир овать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Вы узнаете:
- Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
- Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
- Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
- Какая информация является источником ключевых показателей
- Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
- Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
- О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
- Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
- Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
Вы научитесь:
- Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
- Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
- Систематизировать и анализировать полученную информацию
- Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
- Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
- Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
- Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории
Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг. ПРОГРАММА 1. Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом · Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом · Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании · Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры · Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции Открывающее упражнение Приемы по мотивации специалистов Разбор кейсов от участников
2. Источники информации о конкурентах · Подбор и оценка источников информации · Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов · Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы) · Источники информации в регионах Упражнение – ролевая игра «Спасательная лодка» Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации 3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах · Планирование этапов · Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне · Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации · Определение ключевых показателей · Статистические методы накопления и анализа информации Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации» Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа
4. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов · Ключевые показатели · Отстройка от конкурентов · Подготовка сбытовых материалов Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов» 5. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы · Привлечение потенциальных клиентов · Удержание клиентов · Возврат «потерянных клиентов» · Корпоративная культура в конкурентной борьбе
Упражнение – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента 6. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы · Методы позиционирования · Приемы конкурентной борьбы в рекламе · Приемы конкурентной борьбы в pr · Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе · Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы» 7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR · Антимонопольная политика · Законы об информации · Правила предоставления корпоративной информации · Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|