Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / НАСТАВНИЧЕСТВО, ОБУЧЕНИЕ И КОМПЛЕКСНОЕ ПОЛЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (разработка и внедрение)


НАСТАВНИЧЕСТВО, ОБУЧЕНИЕ И КОМПЛЕКСНОЕ ПОЛЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (разработка и внедрение) версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая аудитория:  руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители

Цели программы:

  • Сформировать системный подход при разработке и внедрении Комплексного Полевого Сопровождения Продаж (КПСП)
  • Выработать навык разработки бланков оценки и проведения супервизий при Полевом Сопровождении
  • Применить на практике инструменты изменения профессионального поведения через развитие ключевых навыков

Результат участия в программе:

Вы узнаете:

  • Методы разработки Бланков для Полевого Сопровождения
  • Инструменты определения зон развития продавцов или менеджеров по продажам
  • Алгоритмы внедрения Системы Комплексного Сопровождения Продаж в компанию
  • Специфику Полевого Сопровождения в розничной торговле, FMCG, банковской сфере и HORECA.
  • Техники вовлечения персонал в самообучение
  • Методы формирования команды наставников в продающем подразделении
  • Методы нематериальной мотивации команды наставников
  • Цикл  развивающей беседы при Полевом Сопровождении
  • Как преодолеть сопротивление персонала на этапе внедрения
  • Как заразить линейных руководителей  идеей Полевого Сопровождения
  • Как контролировать прогресс в навыках персонала
  • Как сделать обучение по продажам результативным и ориентированным на улучшение конкретных бизнес-показателей

Вы получите практические навыки и сможете:

  • Составлять план внедрения Системы Комплексного Полевого Сопровождения в компании
  • Учитывать специфику бизнеса при разработке сценариев и бланков Полевого Сопровождения
  • Проводить фокус-группы среди руководителей и линейного персонала по созданию бланков Полевого Сопровождения
  • Определять индикаторы и зоны развития как отдельного продавца/менеджера по продажам, так и отдела, компании в целом
  • Исходя из запроса руководителя улучшить конкретные бизнес-показатели (увеличить средний чек, повысить количество повторных покупок, улучшить показатели Тайного Покупателя и т.п.), разработать сценарий Полевого Сопровождения, который будет влиять на данные показатели
  • Измерять результативность проведенного обучения в компании и его влияния на показатели эффективности бизнеса
  • Проводить тренинги по «Комплексному Полевому Сопровождению Продаж» для линейных руководителей, наставников, внутренних тренеров компании
  • Снижать издержки на аудиторное обучение путем интеграции традиционных методов и Комплексного Полевого Сопровождения Продаж
  • Применять приемы коучинга на рабочем месте
  • Создавать атмосферу развития и доверия в компании

    ПРОГРАММА

    День первый

    Начало. Знакомство. Правила работы на семинаре

    1. Понятие «Комплексное Полевое Сопровождение Продаж» (КПСП)

    ·         Специфика формата.
    ·         Отличия от других форм обучения и развития
    ·         Отличия Полевого сопровождения в различных сферах: Retail, HoReCa, B2B, FMCG, банковская сфера
    ·         Выгоды Полевого сопровождения:
    o       Для компании
    o       Для руководителя
    o       Для персонала
    o       Для тренера
    ·         Примеры реализованных проектов по разработке и внедрению КПСП: результаты в разрезе года, динамика бизнес-показателей в контрольных группах
    ·         Типичные ошибки при внедрении КПСП и их профилактика

    Практикум:  выбор формы и ключевых показателей эффективности бизнеса компании, на которые необходимо влиять с помощью КПСП.
    2. Обзор Этапов разработки и внедрения КПСП с компании
    ·         Принцип каскадирования при внедрении- от руководства к линейному персоналу
    ·         Принцип вовлечения
    ·         Принцип ценности и атмосферы развития
    ·         Этапы внедрения:
    o        анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа и обработки
    o        выбор приоритетных бизнес-показателей для развития
    o        Поиск «разрывов» в бизнес-процессах,
    o        выработка индикаторов приоритетных зон
    o         описание шагов по оптимизации бизнес- процессов
    o        Определение навыков, которые будут влиять на приоритетные зоны развития, показатели и оптимизацию выбранных бизнес-процессов. Выработка индикаторов развития этих навыков
    o        Разработка бланков КПСП
    o        Проведение обучения middle line  менеджмента по КПСП
    o        Внедрение в розницу.
    o        Анализ, коррекция, поддержка КПСП
    Практикум:  решение кейсов по выбору приоритетных зон развития в компании, определение ключевых навыков персонала, влияющих на данные показатели

    3.  Сценарий проведения фокус-групп с TOP-менеджментом и линейным персоналом при разработке КПСП

    ·         Разработка и проведение фокус-групп с  различными категориями сотрудников
    ·         Анализ результатов и формирование общего видения
    ·         Формы модерации и фасилитации при проведении фокус-групп

    Практикум:  разработка сценария проведения фокус-групп по разработке и внедрению КПСП.
    4. Разработка бланков КПСП для различных категорий сотрудников

    ·         Выделение зон развития
    ·         Создание индикаторов развития
    ·         Выбор формы и содержания бланков
    ·         Учет специфики бизнеса при разработке бланков
    ·         Анализ существующих форм бланков Полевого Сопровождения

    Практикум: разработка бланков для своей компании, тестирование в малых группах

    5. Подготовка к запуску Комплексного Полевого Сопровождения Продаж

    ·         Что должно быть готово на уровне TOP- менеджмента
    ·         Инструменты информирования и создания атмосферы развития
    ·         Вовлечение персонала в процесс запуска
    ·         Нематериальные  инструменты мотивации персонала на этапе запуска системы
    ·         Как снизить текучесть персонала с помощью КПСП
    ·         Формирование системы наставничества как один из вариантов усиления КПСП

    Практикум: решение кейсов и презентация решений по запуску КПСП



    День второй

    6. Разработка  тренинга для линейных руководителей по Навыкам Полевого Сопровождения Продаж
    ·         Определение концепции тренинга
    ·         Подбор кейсов и примеров с учетом специфики компании
    ·         Разработка сценария тренинга

    Практикум: работа в малых группах и разработка предварительного сценария тренинга
    7. Проведение тренинга для линейных руководителей по Навыкам  КПСП

    ·         Уровни развития сотрудников и стили обучения Технология обучения
    Цикл ОППЗ (EDAC) К чему быть готовым: влияние комплексного подхода тренинга и полевого обучения. Типичные возражения сотрудников при внедрении практики полевого сопровождения и методы работы с возражениями
    ·         Полевое сопровождение - цели, этапы, особенности и преимущества
    ·         Выявление зон развития Продавца
    ·         Постановка мотивирующей цели
    ·         Вовлечение сотрудника в процесс обучения
    ·         Наблюдение и фиксирование фактов
    ·         Обратная Связь и конструктивная критика
    ·         Создание плана развития навыков Продавца
    Практикум: выборочное проведение блоков тренинга участниками с адаптацией под специфику своей компании, обратная связь тренера

    8. Поддержание и развитие Системы Комплексного Полевого Сопровождения Продаж в компании

    ·     Как вовлечь персонал
    ·     Системность и регулярность контроля
    ·     Ведение отчетности- примеры реализованных решений
    ·     Замер результатов и анализ динамики навыков
    ·     Корректировка системы
    Практикум: создание индивидуальных схем поддержания и развития системы Полевого Сопровождения Продаж в компании, решение кейсов.

    Подведение итогов тренинга, обратная связь, тестирование для самопроверки пройденного материала.

    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Также приводятся примеры и кейсы ведущих розничных сетей из практики тренера.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.
Возможно использование видеоанализа при проведении участниками блоков тренинга  как эффективного инструмента обратной связи при работе с темой ведения группы.
Предусмотрена практическая поддержка в виде одной 2-х часовой групповой скайп-консультации участников через месяц после прохождения тренинга для обмена опытом внедрения Комплексной Полевой Системы Сопровождения Продаж, получения рекомендаций по оптимизации бланков, программ тренинга, ответов на возникшие вопросы участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100