|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Технологии продаж
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, дом 23A, бизнес-центр "Белые ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг". |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
29600 руб., за человека |
На тренинге участники: 1. Узнают комплексную, системную технологию и эффективные инструменты продаж 2. Приобретут основные умения, необходимые для успешного ведения переговоров с клиентом 3. Увидят себя со стороны и получат индивидуальную обратную связь для дальнейшего развития своих навыков 4. Повысят мотивацию к применению инструментов продаж на практике, в работе с клиентами. Цели тренинга В результате тренинга участники приобретут: 1.Знание эффективных инструментов продаж: технология ведения клиента, технология переговоров о продаже, алгоритм работы с возражениями 2. Умение вести переговоры о продаже: входить в контакт с клиентом, выяснять информацию, делать коммерческое предложение, работать с возражениями клиента и т.д. 3. Системное понимание того, как достигать ожидаемого результата в работе с клиентами.
Программа тренинга
1-ый день Введение в продажи -Технология ведения клиента от поиска до поддержки. Как повысить вероятность повторного обращения -Технология переговоров о продаже. Цель переговоров. 5 этапов переговоров -Практическое задание «Встреча с клиентом» с видеозаписью Эффективная подготовка - 3 области эффективной подготовки - Установки и психологическая позиция в процессе продажи. РВД-позиции по Э. Берну - Анализ видео с записью переговоров, обратная связь по работе участников Вхождение в контакт - Составляющие контакта. Включенность и доверие - Способы вхождения в контакт. Вербальные и невербальные приемы - Практическое упражнение: вхождение в контакт Выяснение информации - О чем спрашивать клиента.Типы вопросов по форме, по направленности - Выяснение мотивов клиента. Виды потребностей клиента - Практическое упражнение: выяснение информации 2-ой день Предложение - Использование свойств продукта и потребностей клиента для предложения. Язык пользы - Способы обоснования цены. Как называть цену, чтобы клиент с ней согласился Практическое упражнение: подготовка предложения на языке пользы Договоренность о сделке - Переход к закреплению взаимных обязательств. Техники фиксации договоренностей - Способы завершенияпереговоров с клиентом - Практическое упражнение: отработка изученных инструментов продаж Работа с сопротивлением и возражениями - Виды сопротивления. Причинывозникновения сопротивления. Типичные возражения - Преодоление возражений. Техника психологического айкидо - Алгоритм работы с возражениями «ППВ». Способы ответа на типичные возражения - Практическое упражнение: выбор способа ответа на возражения клиента.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|