Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ или записки практика


МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ или записки практика версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 13900 руб., за человека

Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и pr, специалисты рекламных агентств.

Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:

  • Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
  • Методы маркетинговых исследований рынка сми
  • Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
  • Требования к инструментам рекламы и PR
  • Методы бюджетирования
  • Методы оценки эффекта и эффективности
  • Об основных ошибках в медиапланирования
  • Стратегию развития в медиа планировании
  • Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR        
  • Методы окупаемости в стратегии развития медиа планирования

Вы научитесь:


  • Составлять медиа планы на краткосрочный период (квартал)
  • Составлять план медиа развития на 1 – 3 года
  • Рассчитывать бюджет медиапланирования
  • Работать с коммерческими предложениями сми
  • Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиа планы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.
ПРОГРАММА

1. Теория и практика медиапланирования


  • Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
  • Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
  • Основные направления
  • Примеры медиа планов

2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)

  • Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
  • Инструменты рекламы и PR в интернете
  • Инструменты рекламы и PR радио
  • Инструменты рекламы и PR телевидения
  • Стоимость и оценка затрат
  • Основные ошибки

Упражнение:
 (по группам): оценить коммерческие предложения,  и выбрать инструменты PR по заданным направлениям

3. Медиа планирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)
  • Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиа планировании
  • Информационная поддержка задач отделов компании в медиа планировании
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR  на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование меди планов и инструментов радио рекламы и PR  для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Сбор обратной связи для оценки эффективности медиа планирования
  • Основные ошибки

Упражнение (по группам):  составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки
4. Инструменты рекламы и PR и медиа планирование в практике решения коммерческих и стратегических задач

  составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки
  • Медиа планирование в стратегии развития компании
  • Методы позиционирования
  • Продвижение имиджа компании
  • Продвижение торговой марки на различных этапах
  • Стимулирование сбыта в рознице
  • Развитие сбытовой сети
  • Информационная поддержка акций и мероприятий

Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления  в меда плане.

5. Финансовое планирование в медиа-планах
  • Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Основные ошибки
  • Примеры

Упражнение: составить бюджет по медиа направлениям, с приемами снижения затрат

6. Стратегия снижения затрат в медиа планировании
  • Основные направления,  формы и методы  окупаемости в современном медиа планировании
  • Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
  • Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
  • Разработка сервисных услуг на основе медиа планирования по каждому направлению
  • Специфика   продаж сервисных услуг на основе медиа планирование
  • Развитие сервисных услуг на основе медиа планировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
  • Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации  рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»

Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиа плана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы  сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиа плана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.


Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100