|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / Архив / ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ: КАК ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ. Тренинговый цикл (участники, цели, этапы). Формы, методы, структура бизнес-тренинга. Навыки тренера. Организация и проведение тренинга. Оценка эффективности обучения
ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ: КАК ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ. Тренинговый цикл (участники, цели, этапы). Формы, методы, структура бизнес-тренинга. Навыки тренера. Организация и проведение тренинга. Оценка эффективности обучения |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
сотникова татьяна |
|
Стоимость: |
15900 руб., за человека |
Целевая аудитория: внутренние тренеры компаний, сотрудники отдела обучения и развития персонала, супервайзеры, начинающие и практикующие тренеры, специалисты по работе с персоналом, руководители учебных центров, руководители подразделений и ведущие специалисты, являющиеся наставниками своих подчиненных.
Цель: Систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением, привести обучение в подразделениях компании в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалиста по обучению персонала (бизнес-тренера) в соответствии с современными требованиями.
Вы узнаете:
- Как, занимаясь обучением взрослых и не имея специального образования, делать это профессионально и эффективно.
- Каким образом избежать ошибок при подготовке и проведении тренинга.
- Как достичь в тренинге баланса интересов участников, тренера и руководителя компании.
- Какими качествами должен обладать внутренний бизнес -тренер.
- Как сделать так, чтобы не возникало конфликтов и проблем в группе.
- Как эффективно подготовиться и провести тренинг.
- Какие навыки и методы, необходимы для обучения взрослых людей.
Вы научитесь:
- Методам организации, создания, проведения и сопровождения тренинга.
- Инструментам установления эффективного контакта с аудиторией
- Выявлять потребности и поддерживать внимание «тренинговой» аудитории
- Использовать типологию обучаемых для эффективного обучения
- Разрабатывать свои и внедрять типовые тренинговые программы.
- Прогнозировать конфликтные ситуации в отношениях во время тренинга и управлять ими.
- Измерять и оценивать реальную эффективность обучения для различных категорий слушателей
- Определять потребности в обучении, цели и задачи каждого тренинга и адаптировать обучающие мероприятия под специфику бизнеса своей компании.
Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам развить тренерские и преподавательские навыки, повысить свою уверенность и самооценку, построить эффективный алгоритм подготовки и проведения тренингов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в вопросах проведения обучения сотрудников компании.
ПРОГРАММА
1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения · Особенности обучения взрослых людей · Отличия тренинга от других форм обучения · Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида · Тренинги по продукту и тренинги по продажам · Бизнес-тренинг и потребности организации: · Методы выявления потребностей организации в обучении; · Задачи тренинговой работы в зависимости от целей и особенностей компании;
Открывающее упражнение - «Кого, как и зачем обучать?» (по кейсам участников)
2. Тренинговый цикл (участники, цели, этапы)
- Цели и задачи предтренинговой диагностики
- Работа с запросом заказчика.
- Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.
- Методы диагностики реальной ситуации в организации
- Проектирование бизнес-тренинга
- Структура и основные этапы бизнес-тренинга
- Построение учебного модуля.
- Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений
- Составление и презентация программы обучения заказчику
- Варианты формирования тренинговых групп
Упражнение - разработка программы тренинга продаж в компании
3 . Установление и поддержание контакта с участниками
- Первое впечатление: сознание и подсознание.
- Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения.
- Навыки активного слушания.
- Барьеры восприятия.
- Слова-паразиты, позы-паразиты, жесты-паразиты.
- Определение психологического типа обучаемого.
Упражнение - деловая игра «Язык общения»
4. Формы, методы, структура бизнес-тренинга · Работа в мини-группах и в парах. · Ролевые и деловые игры · Тесты, упражнения и разминки · Метод активного усвоения информации. · Модульная структура бизнес-тренинга. · Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация. мини-лекция, видеоанализ, групповая дискуссия и т.д.
Упражнение - «Разработка разминки в модуле для раскрытия темы»
5. Организация и проведение тренинга
- Функции тренера на разных этапах групповой динамики;
- Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга;
- Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
- Требования к формированию тренинговых групп.
- Требования к учебной аудитории.
- Реквизит для проведения тренинга.
- Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения.
Упражнение - «Создание Перечня необходимого и достаточного для тренинга»
6. Основы «тренерских» навыков
- Преодоление страха публичного выступления.
- Эффективная подача материала.
- Приёмы риторики.
- Ответы на трудные вопросы и взаимодействие с трудными участниками.
- Техники маленького разговора:
- Цитирование обучаемого;
- Метафоры, импровизация, паузы.
Упражнение - ролевая игра «Презентация тренинга заказчику»
7. Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры Компании · Индивидуальный стиль и имидж · Эмоциональный интеллект бизнес-тренера · Точность в речи, умение объяснять. · Умение задавать вопросы. · Умение привлекать внимание. · Эффективная обратная связь. · Управление инициативой. · Умение влиять и убеждать. · Ролевое поведения тренера · Управление групповой динамикой; · Принципы обратной связи, правила конструктивной критики. · Поддержание работоспособности тренера · Регуляция эмоционального напряжения аудитории 8. Оценка эффективности обучения
- Показатели эффективности обучения в компании
- Определение критериев оценки тренинга
- Отчетность по тренингу, трактовка результатов
Завершающее упражнение - «Индивидуальная программа развития Тренера»
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|