Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / БРЕНД. БРЕНДИНГ. СОЗДАНИЕ БРЕНДА. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА. РАЗВИТИЕ БРЕНДА


БРЕНД. БРЕНДИНГ. СОЗДАНИЕ БРЕНДА. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА. РАЗВИТИЕ БРЕНДА версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15900 руб., за человека

Семинар предназначен для:·         Владельцев бизнеса,·         Руководителей предприятий,·         Руководителей отделов продаж,Руководителей отделов  маркетинга,·         Бренд-менеджеров,·         Специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Кратко о семинареНа семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы. Практическая польза для Вас и Вашей организацииПо окончании семинара Вы сможете:
  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
  • Использовать эффективные  формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
Ведущий семинара: Васильев Алексей Игоревич. Ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Специалист в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании. Преподаватель кафедры Связей с общественностью. Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного Электротехнического университета (С-Пб ГЭТУ «ЛЭТИ»). Более 5 лет опыт преподавательской деятельности. Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности коммуникационной деятельности. Опыт управленческой деятельности: управляющий партнер консалтинговой компании Smart Success Group. Опыт профессиональной деятельности включает около 10 лет руководящей работы в области маркетинга в том числе, в таких компаниях как Mania Grandiosa, УК Офис-М, ТРЦ Piterland, Estel. Большой практический опыт в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью, оптимизации продаж коммерческих компаний. Опыт работы по созданию системы оценки эффективности коммуникационной деятельности предприятия. Разработка любых организационных документов, начиная от стратегии по маркетингу, заканчивая структурой подразделения. Организация и проведение имиджевых и деловых мероприятий с составом участников до 150 человек. Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией работы по привлечению клиентов для компании.Специализация: маркетинг, трейд-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинг для малого бизнеса, создание нового продукта, стратегический маркетинг, низкобюджетный маркетинг, реклама в компании, повышение эффективности коммуникационной деятельности компании и др.   ПРОГРАММА 1.   Бренд·         Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки·         Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других·         Стоимость бренда -  материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию·         Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда·         Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужноУпражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира 2.   Особенности восприятия бренда·         Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей·         Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда·         Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разномуУпражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия 3.   Основные этапы создания бренда·         Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик·         Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения)·         Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)·         История бренда – что за спиной у нашего брендаУпражнение: создаем свой бренд 4.   Каналы коммуникации бренда и аудитории·         Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда·         Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию·         Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей·         PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории·         Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сетиУпражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда 5.   Бренд менеджмент – принципы и практика. Формы работы: 1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.3. Анализ и разбор рабочих ситуаций. Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)  ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100