|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / МЕНЕДЖЕР НА ВЫСТАВКЕ: Работа с базой клиентов. Правила работы на стенде. Эффективные презентации. Целевой клиент. «Продажа» будущего сотрудничества. Работа с клиентами после выставки. Антистрессовая программа действий
МЕНЕДЖЕР НА ВЫСТАВКЕ: Работа с базой клиентов. Правила работы на стенде. Эффективные презентации. Целевой клиент. «Продажа» будущего сотрудничества. Работа с клиентами после выставки. Антистрессовая программа действий |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
дробышевская елизавета |
|
Стоимость: |
10900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела продаж, топ-менеджеры и сотрудники компании, представляющие компанию на выставке. Цель тренинга: Формирование коммуникативных навыков сотрудников, работающих на выставочном стенде, по привлечению внимания клиентов и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними за небольшой промежуток времени. Повышение эффективности выставочных мероприятий и увеличение продаж. Вы узнаете: · Как построить работу на выставке с клиентами и партнерами. · Каким образом привлекать новых клиентов и поставщиков. · Когда и каким образом разрабатывать комплекс подготовительных мероприятий к выставке. · Как формировать позитивный имидж компании в среде внешних контрагентов. · Почему так важен сбор информации о работе конкурентов (текущий ассортимент, новинки, маркетинговые действия) и рыночных тенденциях. · Как сделать так, чтобы время, проведенное клиентом на вашем стенде, уже не досталось конкурентам. · На что влияет длительность личного контакта с сотрудниками компании. · Какие продукты и услуги компании лучше продавать в рамках выставки. · Как научиться не просто проводить переговоры на стенде компании, а совершать продажи. · Как развивать дальнейшие бизнес –отношений с «поствыставочными» клиентами. · Как профессионально отвечать на возникающие у посетителей стенда компании вопросы и возражения. Вы научитесь: · Чётко определять цели и планы своего участия в выставке. · Эффективно работать с посетителями выставки в условиях краткого по времени взаимодействия. · Управлять конфликтными и стрессовыми ситуациями, возникающими в процессе работы на выставке. · Привлекать перспективных клиентов и «отсеивать псевдо-клиентов». · Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке. · Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки. · Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке. · Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки. · Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке. · Успешно презентовать себя, компанию и её продукцию.
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вашей компании использовать выставки с максимальным эффектом, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию и проведению выставок и планомерной подготовке менеджеров к работе на выставке вы сможете опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Применение методик, представленных на тренинге, позволит вам:
- Развить потенциал сотрудников в переговорах с посетителями выставки.
- Систематизировать знания в области эффективной выставочной работы.
- Освоить приемы стресс-менеджмента для поддержания оптимального уровня работоспособности на выставке.
ПРОГРАММА
1. Подготовка к выставке
- Определение целей и задач работы на выставке
- Структура и этапы переговорного процесса продаж.
- Особенности процесса обслуживания на выставке.
- Планирование встреч с потенциальными клиентами
- Определение состава, количества и мотивации менеджеров на стенде
- Комплексность решений за счёт
-оформления и дизайна стенда, - грамотной организации работы на нем, - способа подачи продукции и проводимых рекламно-презентационных акций · Инструменты работы менеджера на выставке Открывающее упражнение «Этапы переговоров в продажах на выставке, возникающие сложности и проблемы» Разбор кейсов от участников 2. Общие правила работы на выставке
- Грамотная работа на стенде как инструмент увеличения полезных контактов
- Внешний имидж, стиль одежды и поведения
- Эмоциональный настрой менеджера
- Формулировка фраз-приветствий
- Профессионально важные качества стендиста и его «вредные привычки»
- Ключевые факторы эффективности работы стендиста на выставке
- Работа с несколькими посетителями одновременно
- Работа при малом количестве посетителей
- Принципы работы на стенде (взаимозаменяемости, специализации)
Упражнение Разработка корпоративной памятки стендиста «Правила работы на стенде» 3. Эффективная коммуникация с посетителями стенда
- Эмоциональное расположение посетителя
- Особенности невербальных коммуникаций: мимика, жесты, улыбка, взгляд.
- Типы посетителей выставки и стратегии взаимодействия с каждым типажом.
- Выделение из потока целевого посетителя.
- Принципы и техники быстрого установления контакта.
- Получение и правильная фиксация необходимой информации.
- «Продажа» будущего сотрудничества
- Методы привлечение внимания посетителей к стенду
· Создание партнерских отношений с клиентом · Планирование возможных проблем и потребностей клиента. · Ориентация на цели и задачи клиента. · Снятие барьеров коммуникаций · Процесс принятия решения о покупке в «больших» продажах. · Эффективное завершение коммуникации и «выход из контакта» с посетителем · Оценка результативности контакта с клиентом Упражнение – ролевая игра «Язык общения с клиентом»
4. Ориентация в посетителе стенда – потенциальном клиенте · Пирамида потребностей, понятие «Лояльного клиента» · Особенности общения с разными типами клиентов. · Технологии определения и работы с ЛПР (лицо, принимающее решение) · Особенности продаж сложных продуктов. · ЛРП, уровень его полномочий, определение принадлежности · Работа с VIP-клиентами. · Понятие «скрытые» и «явные» потребности клиента. · Работа с клиентами на стадии исследования потребностей - Ситуационные интервью. Планирование. Подготовка. (С - этап) - Проблемные интервью. Цели и задачи интервью о проблемах (П - этап) - Интервью о последствиях. Дерево последствий. (И - этап) · Работа с клиентом на стадии выбора. - Интервью о выгодности принятия клиентом решения о покупке. (Н – этап) - Формирование критериев выбора клиента.
- Активное слушание и контролируемый диалог.
- Метод «откатов», политика бонусов, традиция «накрытой поляны».
- Ведение клиента (техники НЛП)
- Получение от посетителя стенда необходимой информации
Определение портрета и потребностей клиента, разработка диагностических вопросов, фраз, привлекающих клиентов и фраз «вежливого отказа» для выхода из контакта. Упражнение - ролевая игра «Узнай потребность клиента», работа со «скрытыми мотивами» клиента.
5. Эффективные презентации на стенде (себя, товара, компании) · Последовательность шагов презентации. · Правила и ключевые элементы презентации · Конкурентные преимущества компании -Характеристики товара/услуги -Преимущества товара/услуги -Выгоды товара/услуги · Ораторское мастерство стендиста, голос, 4 «Т» · Убедительность речи · 5 «С» представления · Управление вниманием клиента во время презентации · Эмоциональная окраска сообщения. Ролевая игра «Демонстрация возможностей компании (товара, услуги, себя) Клиенту»
6. Методы убеждения клиентов · Основные правила аргументации · Основные тезисы и доказательства во время презентации · Подготовка ответов на «провокационные» вопросы посетителей · Формирование аргументов для преодоления возражений и сомнений клиентов · Обоснование выгод и цены продукта Упражнение «Конкурентные преимущества продукции, менеджера, компании», разбор кейсов от участников
7. Работа с проблемами клиентов 7.1. Устранение недовольства клиента. · Основные отличия обсуждения от спора · Стандарты компании при работе с конфликтными клиентами. · Предупреждение разочарований клиентов. · Корректный отказ клиенту. 7.2. Работа с возражениями. · Типы и причины возражений · Обзор способов преодоления возражений клиентов · Модели обработки возражений Создание банка ответов на типичные возражения. 7.3. Переговоры о цене. · Приемы при переговорах о цене. · Правила переговоров о цене. Упражнение – деловая игра «Ответь на возражение», разбор конкретных случаев из практики участников
8. Оптимальное завершение контакта
- Ограничение переговоров во время выставки, перенос их на время «после выставки».
- Подведение итогов переговоров
- Фиксирование результата контакта
- Корректный выход из контакта.
9. Работа менеджеров вне стенда
- Привлечение посетителей на стенд компании
- Маркетинг-исследование конкурентов:
исследуемые информационные позиции организация сбора информации, формы отчётов, примеры исследований · Маркетинг-исследование посетителей выставки (при необходимости) · Алгоритм действий менеджера после участия компании в выставке · Работа с посетителями стенда, оставившими свои координаты Упражнение «Разработка отчёта по результатам работы на выставке»
10. Сложные ситуации на выставке и стресс-менеджмент для стендиста · Разрешение конфликтных и сложных ситуаций · Типичные ошибки на выставке · Управление стрессом и поддержание работоспособности стендиста · Психологическая подготовка к обслуживанию посетителей на выставке · Поддержание эмоционального равновесия и восстановление работоспособности · Приемы и техники стресс-менеджмента для стендиста Упражнение «Разработка индивидуальной антистрессовой программы стендиста» Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|