Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / МЕНЕДЖЕР НА ВЫСТАВКЕ: Работа с базой клиентов. Правила работы на стенде. Эффективные презентации. Целевой клиент. «Продажа» будущего сотрудничества. Работа с клиентами после выставки. Антистрессовая программа действий


МЕНЕДЖЕР НА ВЫСТАВКЕ: Работа с базой клиентов. Правила работы на стенде. Эффективные презентации. Целевой клиент. «Продажа» будущего сотрудничества. Работа с клиентами после выставки. Антистрессовая программа действий версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   дробышевская елизавета
Стоимость: 10900 руб., за человека

Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела продаж, топ-менеджеры и сотрудники компании, представляющие компанию на выставке.
Цель тренинга:
Формирование коммуникативных навыков сотрудников, работающих на выставочном стенде, по привлечению внимания клиентов и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними за небольшой промежуток времени. Повышение эффективности выставочных мероприятий и увеличение продаж.
Вы узнаете:
·         Как построить работу на выставке с клиентами и  партнерами.
·         Каким образом привлекать новых клиентов и поставщиков.
·         Когда и каким образом разрабатывать комплекс подготовительных мероприятий к выставке.
·         Как формировать позитивный имидж компании в среде внешних контрагентов.
·         Почему так важен сбор информации о работе конкурентов (текущий ассортимент, новинки, маркетинговые действия) и  рыночных тенденциях.
·         Как сделать так, чтобы время, проведенное клиентом на вашем стенде, уже не досталось конкурентам.
·         На что влияет длительность личного контакта с сотрудниками  компании.
·         Какие продукты и услуги компании лучше продавать в рамках выставки.
·         Как научиться не просто проводить переговоры на стенде компании, а совершать продажи.
·         Как развивать дальнейшие бизнес –отношений с «поствыставочными» клиентами.
·         Как профессионально отвечать на возникающие у посетителей стенда компании вопросы и возражения.
Вы научитесь:
·         Чётко определять цели и планы своего участия в выставке.
·         Эффективно работать с посетителями выставки в условиях краткого по времени взаимодействия.
·         Управлять конфликтными и стрессовыми ситуациями, возникающими в процессе работы на выставке.
·         Привлекать перспективных клиентов и «отсеивать псевдо-клиентов».
·         Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке.
·         Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки.
·         Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке.
·         Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки.
·         Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке.
·         Успешно презентовать себя, компанию и её продукцию.

Результат:
применение методик, представленных на тренинге, позволит вашей компании использовать выставки с максимальным эффектом, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию и проведению выставок и  планомерной подготовке менеджеров к работе на выставке вы сможете опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима.
Применение методик, представленных на тренинге, позволит вам:
  • Развить потенциал сотрудников в переговорах с посетителями выставки.
  • Систематизировать знания в области эффективной выставочной работы.
  • Освоить приемы стресс-менеджмента для поддержания оптимального уровня работоспособности на выставке.

ПРОГРАММА

1.  Подготовка к выставке
  • Определение целей и задач работы на выставке
  • Структура и этапы переговорного процесса продаж.
  • Особенности процесса обслуживания на выставке.
  • Планирование встреч с потенциальными клиентами
  • Определение состава, количества и мотивации менеджеров на стенде
  • Комплексность решений за счёт
-оформления и дизайна стенда,
- грамотной организации работы на нем,
- способа подачи продукции и проводимых рекламно-презентационных акций
·       Инструменты работы менеджера на выставке
     Открывающее упражнение
«Этапы переговоров в продажах на выставке, возникающие сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников
2. Общие правила работы на выставке
  • Грамотная работа на стенде как инструмент увеличения полезных контактов
  • Внешний имидж, стиль одежды и поведения
  • Эмоциональный настрой менеджера
  • Формулировка фраз-приветствий       
  • Профессионально важные качества стендиста и его «вредные привычки»
  • Ключевые факторы эффективности  работы стендиста на выставке 
  • Работа с несколькими посетителями одновременно
  • Работа при малом количестве посетителей
  • Принципы работы на стенде (взаимозаменяемости, специализации)
      Упражнение  Разработка корпоративной памятки стендиста «Правила работы на стенде»
3. Эффективная коммуникация с посетителями стенда
  • Эмоциональное расположение посетителя
  • Особенности невербальных коммуникаций: мимика, жесты, улыбка, взгляд.
  • Типы посетителей выставки и стратегии взаимодействия с каждым типажом.
  • Выделение из потока целевого посетителя.
  • Принципы и техники быстрого   установления контакта.
  • Получение  и правильная фиксация необходимой информации.
  •  «Продажа» будущего сотрудничества
  • Методы привлечение внимания посетителей к стенду
·         Создание партнерских отношений с клиентом
·         Планирование возможных проблем и потребностей клиента.
·         Ориентация на цели и задачи клиента.
·         Снятие барьеров коммуникаций
·         Процесс принятия решения о покупке в  «больших» продажах.
·         Эффективное завершение коммуникации и «выход из контакта» с посетителем
·                     Оценка результативности контакта с клиентом
Упражнение – ролевая игра
«Язык общения с клиентом»

4. Ориентация в посетителе стенда – потенциальном клиенте
·         Пирамида потребностей, понятие «Лояльного клиента»
·         Особенности общения с разными типами клиентов.
·         Технологии определения и работы с ЛПР (лицо, принимающее решение)
·         Особенности продаж сложных продуктов.
·         ЛРП, уровень его полномочий,  определение принадлежности
·         Работа с VIP-клиентами.
·         Понятие «скрытые» и «явные» потребности клиента.
·         Работа с клиентами на стадии исследования потребностей
                        - Ситуационные интервью. Планирование. Подготовка. (С - этап)
                        - Проблемные интервью. Цели и задачи интервью о проблемах (П - этап)
                        - Интервью о последствиях. Дерево последствий. (И - этап)
·                                     Работа с клиентом на стадии выбора.
                        - Интервью о выгодности принятия клиентом решения о покупке. (Н – этап)
                        - Формирование критериев выбора клиента.
  • Активное слушание и контролируемый диалог.
  • Метод «откатов», политика бонусов,  традиция «накрытой поляны».
  • Ведение клиента (техники НЛП)
  • Получение от посетителя стенда необходимой информации
Определение портрета и потребностей клиента,  разработка
диагностических вопросов, фраз, привлекающих клиентов и фраз «вежливого отказа» для  выхода из контакта.
Упражнение - ролевая игра
«Узнай потребность клиента», работа со «скрытыми мотивами» клиента.

5. Эффективные презентации на стенде (себя, товара, компании)
·         Последовательность шагов презентации.
·         Правила и ключевые элементы презентации
·         Конкурентные преимущества компании
           -Характеристики товара/услуги
           -Преимущества товара/услуги
           -Выгоды товара/услуги
·         Ораторское мастерство стендиста, голос, 4 «Т»
·         Убедительность речи
·         5 «С» представления
·         Управление вниманием клиента во время презентации
·         Эмоциональная окраска сообщения.
             Ролевая игра «Демонстрация возможностей компании (товара, услуги, себя) Клиенту»

6. Методы убеждения клиентов
·       Основные правила аргументации
·       Основные тезисы и доказательства во время презентации
·       Подготовка ответов на «провокационные» вопросы посетителей
·       Формирование аргументов для преодоления возражений и сомнений клиентов
·       Обоснование выгод и цены продукта
Упражнение «Конкурентные преимущества продукции, менеджера, компании», разбор кейсов от участников

7. Работа с проблемами клиентов
7.1. Устранение недовольства клиента.
·         Основные отличия обсуждения от спора
·         Стандарты компании при работе с конфликтными клиентами.
·         Предупреждение разочарований клиентов.
·         Корректный отказ клиенту.
7.2. Работа с возражениями.
·         Типы и причины возражений
·         Обзор способов преодоления возражений клиентов
·         Модели обработки возражений
Создание банка ответов на типичные возражения.
7.3. Переговоры о цене.
·                    Приемы при переговорах о цене.
·                    Правила переговоров о цене.
Упражнение – деловая игра «Ответь на возражение», разбор конкретных случаев из практики участников

8. Оптимальное завершение контакта
  • Ограничение переговоров во время выставки, перенос их на время «после выставки».
  • Подведение итогов переговоров
  • Фиксирование результата контакта
  • Корректный  выход из контакта.

9. Работа менеджеров вне стенда
  • Привлечение посетителей на стенд компании
  • Маркетинг-исследование конкурентов:
исследуемые информационные позиции
организация сбора информации,
формы отчётов, примеры исследований
·         Маркетинг-исследование посетителей выставки (при необходимости)
·         Алгоритм действий менеджера после участия компании в выставке
·         Работа с посетителями стенда, оставившими свои координаты
Упражнение   «Разработка отчёта по результатам работы на выставке»

10. Сложные ситуации  на выставке и стресс-менеджмент для стендиста
·         Разрешение конфликтных и сложных ситуаций
·         Типичные ошибки на выставке
·         Управление стрессом и поддержание работоспособности стендиста
·         Психологическая  подготовка к обслуживанию посетителей на выставке
·         Поддержание эмоционального равновесия и восстановление работоспособности
·         Приемы и техники  стресс-менеджмента для стендиста
Упражнение   «Разработка индивидуальной антистрессовой программы стендиста»
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100