Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ВЫСТАВКА. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: Выбор выставки, смета, стенд, работа с базой клиентов. Подготовка персонала. Изучение конкурентов. Стимулирование продаж на выставке и после. Окупаемость за счет эффекта продвижения. Креативные формы и методы продви


ВЫСТАВКА. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: Выбор выставки, смета, стенд, работа с базой клиентов. Подготовка персонала. Изучение конкурентов. Стимулирование продаж на выставке и после. Окупаемость за счет эффекта продвижения. Креативные формы и методы продви версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая  аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.

Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании. 
В результате семинара участники  смогут использовать:
·   Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
·   Основные принципы выставочного маркетинга
·   Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
·   Особенности работы персонала на стенде
·   Экономические аспекты выставочной деятельности
Узнают:
·   Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
·   Как оформить стенд и рекламные материалы
·   Как грамотно организовать процесс  работы персонала на выставке

ПРОГРАММА

1-й день.  Маркетинг выставочно-ярмарочной деятельности фирмы

1.  Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
·         Понятия выставки и ярмарки, их классификация
·         Принципы маркетинга выставочной деятельности
·         Определение целей участия в выставке. Постановка задач
·         Выбор и анализ выставки
·         Анализ работы конкурентов  на выставке
·         Рекламные возможности, предоставляемые выставкой
·         Результаты работы на выставке

 Упражнение-практикум по формированию целей выставочной деятельности компании.  

2. Организационный процесс участия в выставке

·         План работы
·         Форма участия в выставке или ярмарке
·         Выбор стенда: размер, местонахождение
·         Выбор экспонатов и выставочной программы
·         Регистрация и оформление участия в выставке

   
Разбор конкретных случаев участия или планирования участия в выставке слушателей данного курса.


2-й день.  Эффективное использование выставки
3. Основные правила работы персонала на выставке

·         Планирование и подбор персонала стенда
·         Правила работы на стенде, речевые модули, dress code.
·         Обучение персонала 
·         Основные услуги стенда
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»

4.       Оформление стенда
·         Выставочный стенд – визитная карточка компании
·         Стенд как средство коммуникации с потенциальными клиентами
·         Функциональные зоны
·         Презентационная площадь
·         Подсобные помещения внутри стенда
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»
 
5.       Основные инструменты продвижения до,  во время и после работы на выставке - ярмарке
·       Персональные контакты
·       Телемаркетинг
·       E-mail рассылки
·       Интернет
·       Использование инструментов продвижения на выставке 


6.       Экономические аспекты выставочной деятельности

·         Из чего складывается стоимость участия в выставке: аренда места, стоимость экспозиции, транспорт, выставочный сервис, наемный персонал, реклама и продвижение, переезд и пребывание сотрудников в отеле и т.д.
·         Объем предполагаемых продаж
·         Составление бюджета

Аналитическая групповая работа: «Представление продукта или услуги  на выставке»


Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100