|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ВЫСТАВКА. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: Выбор выставки, смета, стенд, работа с базой клиентов. Подготовка персонала. Изучение конкурентов. Стимулирование продаж на выставке и после. Окупаемость за счет эффекта продвижения. Креативные формы и методы продви
ВЫСТАВКА. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: Выбор выставки, смета, стенд, работа с базой клиентов. Подготовка персонала. Изучение конкурентов. Стимулирование продаж на выставке и после. Окупаемость за счет эффекта продвижения. Креативные формы и методы продви |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
Цель семинара: Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании. В результате семинара участники смогут использовать: · Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности · Основные принципы выставочного маркетинга · Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой · Особенности работы персонала на стенде · Экономические аспекты выставочной деятельности Узнают: · Как выбрать выставку и эффективно ее использовать · Как оформить стенд и рекламные материалы · Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке
ПРОГРАММА
1-й день. Маркетинг выставочно-ярмарочной деятельности фирмы
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга · Понятия выставки и ярмарки, их классификация · Принципы маркетинга выставочной деятельности · Определение целей участия в выставке. Постановка задач · Выбор и анализ выставки · Анализ работы конкурентов на выставке · Рекламные возможности, предоставляемые выставкой · Результаты работы на выставке
Упражнение-практикум по формированию целей выставочной деятельности компании.
2. Организационный процесс участия в выставке
· План работы · Форма участия в выставке или ярмарке · Выбор стенда: размер, местонахождение · Выбор экспонатов и выставочной программы · Регистрация и оформление участия в выставке
Разбор конкретных случаев участия или планирования участия в выставке слушателей данного курса.
2-й день. Эффективное использование выставки 3. Основные правила работы персонала на выставке
· Планирование и подбор персонала стенда · Правила работы на стенде, речевые модули, dress code. · Обучение персонала · Основные услуги стенда Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»
4. Оформление стенда · Выставочный стенд – визитная карточка компании · Стенд как средство коммуникации с потенциальными клиентами · Функциональные зоны · Презентационная площадь · Подсобные помещения внутри стенда Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний» 5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на выставке - ярмарке · Персональные контакты · Телемаркетинг · E-mail рассылки · Интернет · Использование инструментов продвижения на выставке
6. Экономические аспекты выставочной деятельности
· Из чего складывается стоимость участия в выставке: аренда места, стоимость экспозиции, транспорт, выставочный сервис, наемный персонал, реклама и продвижение, переезд и пребывание сотрудников в отеле и т.д. · Объем предполагаемых продаж · Составление бюджета
Аналитическая групповая работа: «Представление продукта или услуги на выставке»
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|