Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / МЕРЧАНДАЙЗИНГ, ПРОВОЦИРУЮЩИЙ НА ПОКУПКИ: организация торгового пространства, зоны для продвижения товара, выкладка товара, правила презентации, средства внутримагазинной рекламы


МЕРЧАНДАЙЗИНГ, ПРОВОЦИРУЮЩИЙ НА ПОКУПКИ: организация торгового пространства, зоны для продвижения товара, выкладка товара, правила презентации, средства внутримагазинной рекламы версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 13900 руб., за человека

Целевая аудитория:
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.


Цель семинара:
Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.


Задачи семинара:
Изучить основные правила и приемы мерчендайзинга
Узнать о современных тенденциях развития современного мерчендайзинга
Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.


ПРОГРАММА
  1. Основные функции мерчандайзинга
Ø Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
Ø Модели мерчандайзинга, принятые в России
Ø Обзор успешных приемов мерчандайзинга
  1. Психология покупателя
Ø Виды покупок
Ø Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
Ø Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале

3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети
Ø Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
Ø Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
Ø Обзор примеров корпоративного стиля
Ø Наружная реклама. Обзор примеров
Ø Корпоративная культура поведения сотрудников магазина
  1. Мерчандайзинг в торговом зале
Ø Разделение торгового зала на зоны
Ø Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
Ø Применение методов и приемов мерчендайзинга с учетом зоны размещения товаров
Ø Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации
Ø Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи
Ø Основные ошибки

  1. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина

Ø Формирование ассортимента
Ø Оптимизация процессов товародвижения в магазине
Ø «Золотые правила» работы мерчендайзеров
Ø Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах
Ø Правила расстановки товаров на полке
Ø Методы выделения группы товаров
Ø Основные ошибки


6. Рекламные материалы и оборудование в магазине

Ø Обзор современного рекламного оборудования
Ø Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта
Ø Обзор креативных рекламных приемов по итогам 2012 года;


  1. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале
Ø Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают
Ø Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности
Ø Обзор примеров

ПРАКТИКА
Составление проектов по размещению товара в помещениях конкретных торговых точек конкретной специализации с использованием основной ассортиментной матрицы конкретного предприятия розничной торговли.
Обсуждение готовых проектов.


Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100