Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / ЗАКУПКИ И СНАБЖЕНИЕ: эффективная работа с поставщиками (Оценка и рейтинг поставщиков, договор поставки, товар и его характеристики, бюджеты закупок, закупки и транспортировка, риски в закупках, управление запасами, прогнозирование спроса)


ЗАКУПКИ И СНАБЖЕНИЕ: эффективная работа с поставщиками (Оценка и рейтинг поставщиков, договор поставки, товар и его характеристики, бюджеты закупок, закупки и транспортировка, риски в закупках, управление запасами, прогнозирование спроса) версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   жучков александр
Стоимость: 13900 руб., за человека

Целевая аудитория: специалисты отделов продаж, закупок, логистики.


ПРОГРАММА:

1. Формирование логистической системы компании:
  • Понятийный аппарат теории логистики.
  • Определения предмета логистики и логистического подхода.
  • Цели и задачи, логистики.
  • Участники логистических процессов - распределение ролей, прав и обязанностей.
  • Отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного.
  • Понятие системы, характеристика ее основных свойств.
  • Сущность и основные черты логистической системы.
  • Системный подход, взаимосвязь функций.
  • Виды логистических систем.

2. Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов:
  • Технология выбора и оценки поставщика.
  • Определение критериев для выбора поставщика.
  • Процесс выбора поставщика.
  • Сервисное обслуживание.
  • Бизнес-логистический сервис.
  • Оcнoвные зaдaчи лoгиcтичecкoгo cepвиca.
  • Виды cepвиcнoгo oбcлyживaния .

3. Проблематика управления запасами.

Управление логистикой и товарными запасами по Питеру Р. Диксону:

1. Выявление узких мест (где возникает затоваривание) и их расшивка
2. Выбор транспорта с учетом ценности, полученной от средств, затраченных на транспортировку
3. Целевое обслуживание (группировка клиентов по АВС-методу)
4. Отсрочка сборки – приближение сборки к заказчику (сокращение номенклатуры запасов в сети, экономия транспортных расходов. Примеры - изготовление краски нужного оттенка прямо в магазине, разлив напитка из концентрата на месте и т.д.)
5. Дифференциация доставки (совмещение, согласование закупок с клиентами с целью увеличения - уменьшения объема заказа, изменения систем обработки заказа, изменений в транспортировке)
6. Координация мероприятий по маркетингу и логистике (Пример - картонная упаковка соков)
  • Учёт и контроль запасов на складах
  • Виды и классификация запасов
  • Цели, принципы и методы учёта запасов
  • Сезонные изменения
  • Изменение товарной матрицы
  • Потери от наличия и от отсутствия запасов.
  • Потери от наличия запасов.
  • Потери от отсутствия запасов.
  • Что страшнее? Необходимость поиска субоптимального решения.

4. Прогнозирование потребности в управлении запасами.
  • Характеристики и виды спроса.
  • Зависимый и независимый спрос.
  • Виды спроса, определяемые с помощью коэффициента вариации.
  • Статистические методы прогнозирования.
  • Основные варианты расчета средневзвешенного спроса.
  • Учет сезонных колебаний спроса.
  • Медианная оценка спроса.
  • Экспертная оценка.

5. Анализ и дифференциация ассортимента.
  • Неликвиды. Последствия дефицита. Взаимозаменяемые товары.
  • Спекулятивные запасы.
  • АВС-анализ в управлении запасами.
  • Использование метода XYZ .
  • Рекомендации по управлению запасами групп XYZ -классификации.
  • Матрица ABC - XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.

6. Отчетность при управлении запасами.
  • Показатели для контроля и анализа деятельности по управлению запасами.
  • Калькуляция затрат, связанных с управлением запасами.
  • Пути снижения затрат.
  • Разработка отчетов и периодичность их составления.

7. Параметры поставок.
  • Виды запасов. Классификация запасов: текущие, гарантийные (страховые), максимальный желательный и пороговый уровень запаса.
  • Задание горизонта планирования.
  • Определение оптимального размера заказа.
  • Область применения аналитических формул оптимального размера заказа.
  • Оптимальный период поставок.
  • Трудности в разнесении издержек на издержки хранения запаса и издержки выполнения заказа.
  • Построение системы, устраняющей эти трудности, интерпретация результата.
  • Учет высокого уровня инфляции при расчете оптимального размера запаса.
  • Основная модель (теоретическая); с постепенным пополнением; с учетом потерь от дефицита; при наличии оптовых скидок; при неопределенности спроса; учитывая затраты на запасы в пути.
  • Потребность в страховых запасах.

8. Системы управления запасами.
  • Планирование управления запасами торговых и производственных компаний.
  • Модель с фиксированным размером заказа.
  • Модель с фиксированным интервалом времени между заказами.
  • Модель управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.
  • Модель управления запасами "Минимум-максимум".
  • JIT - Точно в срок.
  • Управление многономенклатурными запасами.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме взаимодействия ведущего и участников. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций из практики.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100