|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / SOFT SKILLS - гибкие навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять временем, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять
SOFT SKILLS - гибкие навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять временем, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
сотникова татьяна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений (HR-директор, ключевые специалисты компании (управленческий кадровый резерв), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели. Данный тренинг предназначен для развития как личностных, так и коммуникативных навыков (soft skills), направленных на улучшение взаимодействия с партнёром (клиентом, коллегой, руководителем, подчинённым) и достижения с ним длительных, стабильных взаимовыгодных отношений.
ЦЕЛЬ Повышение личной и профессиональной эффективности за счет: · получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач личной и профессиональной деятельности на всех уровнях общения · повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.) · профилактики типичных ошибок в коммуникациях · установление более доверительных взаимоотношений с партнёром; · развитие личного имиджа и повышение своего авторитета в глазах партнёра; · выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях, их устранение; · возможности получения практических навыков и теоретических знаний · возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных менеджеров; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения своего коммуникационного поведения
ПРОГРАММА
1. Базовая модель коммуникации · Участники, треугольник общения (СОР, настройка, подстройка, ведение) · "Цикл контакта", структура, этапы, сложности · Виды деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление) · Специфика телефонных переговоров; · Метасообщение - имидж и впечатление, которое мы производим. · Коммуникация с отдельным лицом, группой, большим количеством лиц Открывающее упражнение «Построй дом - этапы коммуникаций, возникающие сложности и проблемы» Разбор кейсов от участников
2. Ориентация в партнёре, установление доверительного контакта · Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности) · «Пирамида» потребностей. · Понятие о репрезентативных системах, ведущей, референтной системе, глазные ключи доступа, предикаты, внутренние стратегии. Паттерны убеждения. · Практические навыки установления контакта. Метод парафраз. Рефреминг. · Технологии поиска новых решений при создании карты мира партнёра. · Скрытые и явные мотивы и цели коммуникаций. · NLP в межличностных коммуникациях: -Техники «невербальной подстройки» -Техники «вербальной подстройки» - Техники «паравербальной подстройки» · Создание партнерских отношений, снятие барьеров коммуникаций. · Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника: - активное слушание в процессе конструктивного диалога - виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника, - технология SPIN- вопросов Упражнение - ролевая игра «Узнай цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» партнёра.
3. Целеполагание – как основной навык личного успеха · Определение целей и задач, грамотное формирование, упреждающий контроль. · Построение дерева целей, конфликт целей. · «Стратегическая картонка» · Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей. · Зависимость достижения результатов от правильной формулировки цели (карта деятельности).
Упражнение. Формирование целей и их оценки по формату SMART .
4. Технологии донесения информации до собеседника · Правила донесения информации до собеседника (5С) · Действия слушающего в процессе переговоров · Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне; · Методы привлечения внимания · Техники убеждения, аргументации · Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз. · Выработка индивидуального стиля взаимодействия с собеседником.
Упражнение–ролевая игра «Зарази своей ИДЕЕЙ» 5. Повышение личной и профессиональной результативности с помощью «тайм-менеджмента» · Оптимальное использование имеющихся ресурсов. · Принцип Парето. · Матрица управления временем. · Принципы расстановки приоритетов, влияние их на достижение результатов · Рационализация посредством группировки задач. · Доведение до результата наиболее важных дел.
Упражнение – практикум «Постановка цели по ДИСКО» 6. Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации · Возражения: типы, причины и технологии преодоления; - Возражение клиента как скрытая потребность - Алгоритм работы с возражениями - Истинные и ложные возражения. - Частные формы ответов на возражения · Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения; · Неконструктивное поведение партнёра; · Личностные "трудности" собеседника; · Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов. · Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством.
Упражнение - деловая игра «Ответы на возражения клиентов», разбор кейсов от участников. 7. Методы развития навыков организации конструктивного диалога · Персональная коммуникативная эффективность (составляющие) · Самооценка и ее влияние на взаимодействие с людьми. · Ресурсы и ограничения в организации эффективных коммуникаций. · Пути усиления личной коммуникационной эффективности · Проактивность поведения и развитие психологической устойчивости. Упражнение- тестирование «Выявление своего коммуникационного стиля». 8. Гармонизация жизненного пространства · Колесо жизненного баланса · Шкала критериев ценностей · Ролевой выбор «Лотос».
Завершающее упражнение «Разработка индивидуальной программы по достижению успеха с применением Soft skills - методик». Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|