|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ: Корпоративный праздник (цели проведения, этапы работ, бюджет, ответственность, результат, формирование команды, работа с поставщиками услуг)
ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ: Корпоративный праздник (цели проведения, этапы работ, бюджет, ответственность, результат, формирование команды, работа с поставщиками услуг) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
сотникова татьяна |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория – директора (менеджеры) по персоналу, PR –менеджеры, специалисты по организации корпоративных мероприятий.
Вы узнаете: · Как правильно определить цели корпоративного праздника и способы их достижения · Какие существуют методы и инструменты для успешного проведения корпоративного праздника · Как влияет корпоративная культура и жизненный цикл компании на проведение корпоративных мероприятий · Каким образом распределяются ресурсы, задачи и ответственность между организаторами мероприятия · Как выбрать «площадку» и ведущего для проведения праздника · К каким компаниям- поставщикам корпоративных услуг обратиться за помощью в организации мероприятия · Как вовлечь всех сотрудников компании в процесс подготовки к празднику · На каких статьях «праздничного бюджета» можно сэкономить, а без каких -не обойтись . · В чём разница между корпоративным праздником и «массовыми гуляниями»
Вы научитесь:
- Управлять корпоративным праздником (ставить цели, планировать бюджет и мероприятия, координировать и контролировать процесс)
- Создавать «дух корпоративного единения» в компании с помощью праздничных мероприятий
- Оптимально использовать методы и инструменты для организации корпоративных мероприятий;
- Определять роль корпоративного праздника в системе корпоративной культуры компании
- Правильно выбирать поставщиков праздничных услуг и «не идти у них на поводу»
- Разрабатывать и внедрять алгоритм проведения корпоративного праздника
- Определять основные этапы проведения корпоративного праздника и прогнозировать возможные проблемы.
- Анализировать типичные ошибки на каждом из выделенных этапов
Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для сплочения коллектива и тем самым повышения показателей эффективной работы персонала компании. Также участники семинара смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом с участниками семинара.
По окончании будут даны: - Пример праздничного бюджета - Опросники (по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»), - Программа праздничного мероприятия - Анкета «вовлечения в праздник» - Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд» - и т.д.
Программа
День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Корпоративный праздник - определения и составляющие
· Корпоративная культура компании · Жизненный цикл компании и состав персонала · Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации. · Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки). · Участники корпоративного праздника.
2. Эффективное управление мероприятием · Постановка целей и задач: - решение корпоративных проблем - создание имиджевой составляющей компании - повышение лояльности и сплочённости персонала - коллективный отдых и развлечение · Распределение ресурсов, готовность к рискам · Прогнозирование, планирование, бюджетирование · Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника. · Мотивация организаторов и участников мероприятия · Принятие и передача ответственности, способы контроля 3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника · Роль руководителей компании · Определение состава и количества участников праздника. · Эффективность взаимодействия организаторов · Подарки, призы, символы единения. · Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов»
День второй
4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?) · Временные характеристики: - праздничный вечер или двухдневный отдых - оптимальное время для начала и завершения - регламент выступлений и последовательность событий · Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы): - критерии выбора (площадь, удалённость, оформление) - наличие необходимых услуг - уровень (статус) · «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски): - критерии выбора - достижение договорённостей -обсуждение стоимости услуг - приглашённые «звёзды» · Содержание сценария: - основная концепция - структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение) - стилевое «наполнение» - описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности) - определение ролей сотрудников в празднике · Ведущий: - сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д. - ведущий- артист (стоимость, возможные сложности) - внешний вид, динамика и уровень общения с людьми · Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы): - транспорт (как трансферт или место проведения) - фуршет или банкет - оформление (шары, украшения, спецэффекты) - дополнительная аппаратура
5. Бюджет корпоративного мероприятия
· Центры финансовой отчётности · Бюджетные статьи и ответственные лица · Стоимость составляющих мероприятия · Поэтапный контроль расходов. 6. Анализ эффективности праздничного мероприятия · Подведение итогов · Опрос сотрудников. · Составление отчётов. · Оценка эффективности
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|