Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ: Корпоративный праздник (цели проведения, этапы работ, бюджет, ответственность, результат, формирование команды, работа с поставщиками услуг)


ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ: Корпоративный праздник (цели проведения, этапы работ, бюджет, ответственность, результат, формирование команды, работа с поставщиками услуг) версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   сотникова татьяна
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая аудитория – директора (менеджеры) по персоналу, PR –менеджеры, специалисты по организации корпоративных мероприятий.

Вы узнаете:
·         Как правильно определить цели корпоративного праздника и способы их достижения
·         Какие существуют методы и инструменты для успешного проведения корпоративного праздника
·         Как влияет корпоративная культура  и жизненный цикл компании на проведение корпоративных мероприятий
·         Каким образом распределяются ресурсы, задачи и ответственность между организаторами мероприятия      
·         Как выбрать «площадку» и ведущего для проведения праздника
·         К каким компаниям- поставщикам корпоративных услуг обратиться за помощью в организации мероприятия
·         Как вовлечь всех сотрудников компании в процесс подготовки к празднику
·         На каких статьях «праздничного бюджета» можно сэкономить, а без каких -не обойтись  .
·         В чём разница между корпоративным праздником и  «массовыми гуляниями» 

Вы научитесь:
  • Управлять корпоративным праздником (ставить цели, планировать бюджет и мероприятия, координировать и контролировать процесс)
  • Создавать  «дух корпоративного единения» в компании с помощью праздничных мероприятий
  • Оптимально использовать методы и инструменты для организации корпоративных мероприятий;
  • Определять роль  корпоративного праздника в системе корпоративной культуры компании
  • Правильно выбирать поставщиков праздничных услуг и «не идти у них на поводу»
  • Разрабатывать и внедрять алгоритм проведения корпоративного праздника
  • Определять основные этапы проведения корпоративного праздника и прогнозировать возможные проблемы.
  • Анализировать типичные ошибки на каждом из выделенных этапов

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей,  исповедуемых компанией, в сознание ее  сотрудников,  партнеров,  клиентов, для    сплочения  коллектива и тем самым повышения показателей эффективной работы персонала компании. Также участники семинара смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом с участниками семинара. 

По окончании будут даны:
- Пример праздничного бюджета
- Опросники (по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»),
- Программа праздничного мероприятия
- Анкета «вовлечения в праздник»
- Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд»
- и т.д.

Программа

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1.       Корпоративный праздник - определения и составляющие

·         Корпоративная культура компании
·         Жизненный цикл компании и состав персонала
·         Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
·         Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
·         Участники корпоративного праздника.

2. Эффективное управление мероприятием

·         Постановка целей и задач:
- решение корпоративных проблем
- создание имиджевой составляющей компании
- повышение лояльности и сплочённости персонала
         - коллективный отдых и развлечение
·         Распределение ресурсов, готовность к рискам
·         Прогнозирование, планирование, бюджетирование
·         Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
·         Мотивация организаторов и участников мероприятия
·         Принятие и передача ответственности, способы контроля
3.  Ключевые факторы успеха корпоративного праздника
·   Роль руководителей компании
·   Определение состава и количества участников праздника.
·   Эффективность взаимодействия организаторов
·   Подарки, призы, символы единения.
·   Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов»

День второй

4.  Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?)
·   Временные характеристики:
- праздничный вечер или двухдневный отдых
- оптимальное время для начала и завершения
- регламент выступлений и последовательность событий
·   Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы):
             - критерии выбора (площадь, удалённость, оформление)
             - наличие необходимых услуг
             - уровень (статус)
·    «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ,  риски):
                        - критерии выбора
                        - достижение договорённостей
                        -обсуждение стоимости услуг
                     - приглашённые «звёзды»
·              Содержание сценария:
- основная концепция
- структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение)
- стилевое «наполнение»
- описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности)
- определение ролей сотрудников в празднике 
·              Ведущий:
            - сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.
            - ведущий- артист (стоимость, возможные сложности)
            - внешний вид, динамика и уровень общения с людьми
·              Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы):
            - транспорт (как трансферт или место проведения)
            - фуршет или банкет
            - оформление (шары, украшения,  спецэффекты)
            - дополнительная аппаратура

5.  Бюджет корпоративного мероприятия

·              Центры финансовой отчётности
·              Бюджетные статьи и ответственные лица
·              Стоимость составляющих мероприятия
·              Поэтапный контроль расходов.
6.  Анализ эффективности праздничного мероприятия
·              Подведение итогов
·              Опрос сотрудников.
·              Составление отчётов.
·           Оценка эффективности

Подведение итогов работы на семинаре


Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100