|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИНОГОРОДНЕГО ФИЛИАЛА КОМПАНИИ. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИНОГОРОДНЕГО ФИЛИАЛА КОМПАНИИ. РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
15900 руб., за человека |
Целевая аудитория: менеджеры высшего и среднего звена компании, участвующие в проекте, менеджеры по продажам, представители компании в регионе, менеджеры, осуществляющие оптовые продажи.
Структура: · Информирование, систематизация и углубление знаний и навыков участников в области управлением проектом. · Исследование индивидуальной модели управленческого поведения руководящего звена компании. · Получение знаний о методиках и техниках организации и запуска филиала компании. · Отработка управленческих навыков при организации проекта. Цель семинара: создание структуры проекта по организации и запуску филиала компании в другом городе, повышение эффективности процесса управления проектом, освоение психологических аспектов управления проектом, мотивация на активную работу по организации и запуску филиала компании, подготовка к проведению переговоров с различными партнерами, становление работы отдела продаж и постоянное, стабильное увеличение объемов продаж
ПРОГРАММА
1. Проект, проектное управление (определение, характеристики, стадии).
- Определение - что такое "Проект". Почему запуск в работу филиала компании является проектом?
- "Жизненный цикл" Проекта. Стадии его развития.
- Ресурсы, виды, методы оценки и принципы их планирования ресурсов.
- Принципы управления проектом в условиях практической деятельности.
2. Подготовительный период при запуске филиала.
- Формирование четкой цели проекта. Что считать успешным завершением? Модель запланированного результата.
- Исследование потенциального локального рынка сбыта для продукции компании (емкость рынка, потенциальные клиенты и их потребности в товаре, потенциальные конкуренты, их количество и развитие, уровень цен на продукт, сложившийся на локальном рынке города). Формирование портфеля заказов.
- Исследование локального рынка коммерческой недвижимости для организации офиса и склада филиала. Формирование ТЗ для обоих объектов (критерии при выборе объекта, состояние, ремонт, оснащение, оборудование).
- Исследование локального рынка людских ресурсов для подбора персонала для офиса и склада филиала. Формирование орг-структуры филиала (структура, должностные обязанности, система мотивации).
- Создание финансовой модели проекта. Бюджетирование проекта. Проект структуры доходов и расходов филиала.
- Формирование плана-графика запуска филиала.
- Формирование и утверждение всего процесса товародвижения от приема заказа до получения окончательного расчета по товару. Описание бизнес-процессов.
- Принятие окончательного решения о целесообразности открытия филиала в конкретном городе. Альтернативные варианты оптовой торговли (за и против).
- Создание отдела, который будет осуществлять (курировать) проект. Выбор руководителя проекта.
3. Реализация проекта.
- Создание четкого плана работы каждого отдела, постановка целей и критериев работы каждого отдела, взаимоувязка этих планов в план-графике. Диаграммы Ганта.
- Анализ результатов мониторинга рынков города (по всем направлениям).
- Формирование структурированного предложения для потенциальных клиентов. Формирование "матрицы" предложения. Модель скидок, бонусов, др. методов стимулирования продаж. План продаж - составляющая бюджетирования.
- Создание и развитие Базы Данных о потенциальных клиентах и утверждение графика работы с ними. Утверждение договора поставки и обслуживания.
- Запуск в работу офиса и склада. Отладка системы информатизации. Подбор и обучение персонала. Запуск системы мотивации персонала.
- Прием и отработка заказов, договоры, поставки товара, оказание услуг (Установка, тестирование, гарантии, обслуживание, ремонт).
- Постановка управленческого и налогового учета в филиале. Оптимизация налогообложения. Бюджетирование на постоянной основе.
- Реклама и PR компании на локальном рынке: цели, задачи, фирменный стиль (знак) оформление офиса и комнаты переговоров и демонстрационного зала, график работ по рекламе (виды рекламной деятельности и их привязка к местам и датам, участие в выставках) размещение торгового знака на оборудовании, установленном в торговых залах клиентов.
4. Анализ работы филиала и дальнейшее планирование.
- Частота и структура аналитической работы (кто, когда и для чего анализирует итоги деятельности филиала).
- Взаимодействие с центральным офисом компании.
- Анализ исполнения бюджета всеми отделами филиала.
- Разработка плана мероприятий по повышению доходности филиала.
- Дополнительные виды услуг для клиентов (лизинг, факторинг, консультационная работа по расстановке и обслуживанию торгового оборудования и др.)
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 15 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|