|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / START-UP ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА: ассортиментная матрица товаров и услуг, ценовая политика, подбор персонала, создание Уникального Торгового Предложения
START-UP ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА: ассортиментная матрица товаров и услуг, ценовая политика, подбор персонала, создание Уникального Торгового Предложения |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr. Цель семинара: Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей Вы узнаете: § Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта § Кто ваша целевая аудитория § Как правильно рассчитать свои ресурсы § Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы § Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании § Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников § Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса § Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь § Что такое план развития для нового бизнес проекта § Методы финансового планирования и бюджетирования § Формы и модели бизнес-развития § Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании § Об основных ошибках, неудачных «запусков» успешных идей § На чем нельзя экономить при Start-up? Вы научитесь: § Проводить мониторинг рынка своими силами § Оценить потенциал и потребности целевой аудитории § Оценивать уровень конкуренции § Основам бизнес-планирования § Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса § Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования § Методам разработки структуры организации § Методам разработки структуры брендинга компании § Методам позиционирования § Методам продвижения в маркетинге, pr и рекламе § Методам выбора и работы с партнерами § Методам отбора, формирования и мотивации команды § Основы корпоративной культуры Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий. ПРОГРАММА 1. Основные направления в построении бизнеса в России и за рубежом - Основные модели построения бизнеса - Структура рынка - Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты - Этапы « запуска» 2. Подготовительный этап - Мониторинг рынка - Оценка основных участников рынка - Оценка бизнес-продукта - Оценка ресурсов - Расчет затрат и окупаемости - Источники финансирования - Составляем бизнес-план - Поиск партнеров и инвесторов 3. Этап открытия - Выбор формы собственности - Подготовка учредительных документов - Гос. Иинституты - Гос. программы по поддержки бизнеса - Разрабатываем план действий - Бюджетирование плана действий - Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач - Кейсы успешных «запусков» - Основные ошибки 4. Методы позиционирования - Позиция на рынке - Элементы имиджа и брендинга - Структура корпоративной культуры - Информационная политика 5. Партнеры - Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении) - Подготовка пакетов предложений для Партнеров 6. Направления продвижения - Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг - Стратегия развития в вашем плане действия - Виды совместного продвижения через партнеров - Реклама - PR - Интернет - Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами) 7. Финансовое планирование - Текущие затраты - Оценка окупаемости - Приоритеты в затратах на продвижение и развитие - где взять средства на рекламу? - Финансовый план и отчетность - Работа с инвесторами, соучредителями - Сотрудничество с банками 8. Основные ошибки при Start–up - В оценки рынка и бизнес–идеи - Собственные ресурсы - В стратегии развития и продвижения - в формировании команды - В работе с партнерами - Финансовое планирование Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|