|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / ПОДГОТОВКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ, ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Как оценить рентабельность, прибыльность бизнес-проекта
ПОДГОТОВКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ, ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Как оценить рентабельность, прибыльность бизнес-проекта |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Руководители, специалисты небольших предприятий, предприниматели, имеющие индивидуальный бизнес, или планирующие открыть собственное дело. Цель семинара помочь в решении следующих задач: - Определить план действий индивидуальным предпринимателям, начинающим руководителям небольших предприятий;
- Оценка своих идей, разработок и их востребованности на рынке;
- Определить направление поиска инвестиций;
- Составить план маркетинговых исследований рынка;
- Изучить структуру бизнес-плана.
ПРОГРАММА - Оценка востребованности бизнес-проекта на рынке
· Характеристика аналогичных продуктов/услуг. Основные конкуренты · Характеристика целевой аудитории · Потенциальные партнеры · Структура вашего продукта/услуги: отстройка от конкурентов, уникальные свойства · Оценка предполагаемого спроса и каналов продвижения Практика: Составить структуру востребованности продукта/услуги 2. Оценка финансовых, материально технических и кадровых ресурсов вашего бизнеспроекта · Расчет затрат · Определение материально – технической базы · Расчет трудозатрат и оптимальный объем продаж · Общая оценка инвестиций Практика: составить примерный бюджет с учетом материально-технической базы 3. Источники инвестиций · Собственные вложения (финансовые, интеллектуальные) · Банки · Инвесторы · Партнеры 4. План маркетинговых исследований рынка · Инструменты исследования · Методы исследования · Анализ собранной информации · Определение каналов продвижения Практика: Составить план маркетинговых исследований 5. Подготовка бизнес-плана · Структура Бизнес-плана · Этапы подготовки · Особенности бизнес – плана для банков · Особености бизнес – плана для инвестров и партнеров · Основные ошибки Практика: Составить структуру бизнес-плана и этапы его подготовки 6. Поиск партеров · Для разработки товара/услуги · Для продажи по каналам сбыта · Партнеры по продвижению (реклама, pr) Практика: составить поэтапный план действий по продвижению на рынке Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала. Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|