Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / КУРС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА. Маркетинговые исследования: методы сбора и оценки различных видов информации. Маркетинговые отчеты. Конкурентная разведка. Инновационный маркетинг. Маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0. Методы разработки плана стратегического развития компа


КУРС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА. Маркетинговые исследования: методы сбора и оценки различных видов информации. Маркетинговые отчеты. Конкурентная разведка. Инновационный маркетинг. Маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0. Методы разработки плана стратегического развития компа версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 13900 руб., за человека

Целевая  аудитория:
Менеджеры по маркетингу, бренд – менеджеры,  руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.

Цель семинара: Систематизировать  теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.

Вы узнаете:
  • Виды маркетинговых исследований
  • О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом
  • О стратегическом маркетинге
  • Инновационном маркетинге
  • Маркетинге в конкурентной политике компании
  • О маркетинге продуктов и услуг
  • Маркетинг в работе отделов рекламы и pr

Вы научитесь:
  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
- в стратегическом планировании
- в конкурентной борьбе
- развитии торговых марок и услуг
- в работе отделов рекламы и pr
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.

ПРОГРАММА


1.        Современные направления маркетинга в России и за рубежом 
·         Маркетинг 1.0, 2.0, 3.
·         Маркетинг продуктов и услуг
·         Маркетинг в интернете
·         Модели маркетинга

Открывающее упражнение
Упражнение: Определи позицию

2.   Практика маркетинговых исследований

·         Подбор и оценка источников информации
·         Методы сбора информации
·         Методы анализа и оценки информации
·         Виды маркетинговых отчетов
·         Программы
Упражнение:
Практика статистических расчетов в маркетинге
3.    Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа

·         Позиционирование
·         Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная  политика
·         Виды маркетинговых материалов
·         Методы оценки эффективности

Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании.
Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок

4.    Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и  обслуживания клиентов
·         Ключевые показатели
·         Аналитика для отделов
·         Отстройка от конкурентов
·         Подготовка сбытовых материалов
·         Разработка услуг
·         Разработка и расчет планов развития
Упражнение «Создание инструментов отстройки,  сбытовых материалов, планов развития»

5.    Приемы маркетинга для отделов рекламы и pr

·         Стратегия
·         Аналитика и разработка рекламных каналов стимулирования сбыта
·         Анализ и разработка пир направлений для информационной поддержки мероприятий, усиления рекламного эффекта, стимулирования сбыта, позиционирования
·         Бюджетирование
·         Оптимизация расходов на рекламу за счет комплексных программ рекламы и pr

Упражнение
– Разработка и расчет комплексного плана по рекламе и pr

6.   Приемы инновационного маркетинга
 
·         Методы анализа
·         Определение направлений и приоритетов
·         Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг
·         Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения
·         Расчет затрат

Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»

7.   Стратегический маркетинг
·         Методы текущего и стратегического анализа
·         Оценка рынка
·         Стратегия развития торговой марки, имиджа
·         Стратегия развития в корпоративной культуре
·         Стратегия развития по каналам сбыта
·         Стратегия работы с целевой аудиторией
·         Стратегия развития в  продвижении на рынке
8.    Ролевая игра и завершающее упражнение:
Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара
Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100