|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Секреты копирайтинга. Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ?
КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Секреты копирайтинга. Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ? |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители, начинающие собственный бизнес; специалисты по продажам, специалисты отделов рекламы, маркетинга и др. Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики. ПРОГРАММА
- Сбор информации для подготовки коммерческих предложений
· Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов· Классификация информации· Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов)· Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложенииПрактика: - Упражнения по определению «ключей» уникального предложения.- Упражнения по презентация отстройки от конкурентов рамках коммерческого предложения.- Упражнения по применению методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в ком. Предложения.- Редакция собственных коммерческих предложений.
- Применение приемов копирайтинга
· Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений· Структура коммерческого предложения· Слоганы и заголовки· Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения· Основные ошибкиПрактика: - Упражнение по формированию заголовков.- Приемы описания анонсов и аннотаций.- Подготовка структуры и содержания коммерческих предложений в соответствии с приемами подачи информации.- Редакция своего коммерческого предложения.
- Презентация и доставка коммерческих предложений
· Современный дизайн коммерческих предложений· Модные тенденции в использовании различных материалов для коммерческих предложений· Приемы «открытой двери» в коммерческом предложении, в презентации и доставкиПрактика: Обзор дизайнов для коммерческих предложений.
- Рекламная и PR–поддержка коммерческих предложений
· Разработка и использование рекламных материалов для продвижения коммерческих предложений· Формирование пакета сбытовых материалов· Использование PR–ресурсов компании для позиционирования коммерческих предложенийПрактика: Разработка плана рекламной и pr поддержки своего коммерческого предложения Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроляВо время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|