|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Малобюджетная реклама
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Челябинск
Адрес: Екатеринбург, ул. Ясная, д.33
Телефоны: в Екатеринбурге:(343) 372-47-20, 372-36-60, в Челябинске: (351) 247-81-41
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Ярослав Газин |
|
Стоимость: |
12590 руб., за человека |
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер. Как избежать ошибок при создании рекламы? Как успешно конкурировать не снижая цену? Как снизить затраты на рекламу и увеличить поток клиентов? Как создать рекламу, которая «работает умом», а не бюджетом? Реклама - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире - как с наибольшей отдачей использовать рекламу. Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен. Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективных коммуникаций и отработать практические навыки их использования Вы сможете на практическом семинаре Ярослава Газина. Цель семинара: получить знания и развить навыки управления созданием коммерчески-эффективной рекламы и взаимодействия с рекламным агентством любого типа. Целевая аудитория - Все заказчики рекламы: Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, заинтересованные в создании или развитии марочного портфеля. Программа семинара: 1. Сущность маркетинговых коммуникаций Суть концепции маркетинга Принцип интегрированности Место маркетинговых коммуникаций в структуре компании 2. Сознание потребителя – взгляд изнутри Структура сознания Особенности восприятия Модель восприятия рекламного сообщения 3. Позиционирование в МК Понятие «Позиционирование» Передовые инструменты позиционирования 4. Потребительский инсайт Понятие «инсайт» Концептуальная аудитория Где и как искать инсайт 5. Коммуникационная идея бренда Значение коммуникационной идеи Инструменты разработки коммуникационной идеи 6. Визуальная идентичность бренда Понятие «Бренд» Основные элементы идентичности Современные тенденции в разработке 7. Креативная идея бренда Понятие Креатив Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея” Креативный бриф. Закон эффективного творчества 8. Виды рекламных кампаний Стратегическая / имиджевая Тактическая / продуктовая 9. Инструменты коммуникаций ATL BTL PR Другие инструменты Важные современные тенденции 10. Организация рекламой кампании Подходы к планированию Методы расчета бюджета Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|