Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕЛЕФОННОЕ ОБЩЕНИЕ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРОВ / ОПЕРАТОРОВ


КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕЛЕФОННОЕ ОБЩЕНИЕ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРОВ / ОПЕРАТОРОВ версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   сотникова татьяна
Стоимость: 9900 руб., за человека

Аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, операторы, диспетчера

Цель тренинга:
Усовершенствовать навыки телефонного общения, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом и увеличить количество постоянных клиентов компании. 
Задачи тренинга:

·       Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки грамотного и комфортного для клиента телефонного общения.
·       Создать позитивную установку на ведение телефонных переговоров.
·       Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре  бизнеса.
·       Сформировать принципы клиентоориентированности  у сотрудников компании.
·       Научиться предвидеть конфликтные (стрессовые) ситуации и управлять ими.
·       Создание позитивной установки на ведение телефонных переговоров. 
Участники тренинга узнают:
-          Как грамотно общаться по телефону;
-          Как произвести приятное впечатление и установить хороший контакт;
-          Как управлять беседой с помощью вопросов;
-          Как работать в конфликтных и стрессовых ситуациях;
-          Как входить в доверие на подсознательном уровне;
-          Как грамотно убеждать собеседника, используя знание типологии личности.
ПРОГРАММА
1.       Отношение к Клиенту – ключевой фактор успешности диспетчера.
·      Участники телефонных переговоров
·      Этапы переговорного процесса
·      Роли диспетчера по отношению к клиенту.
·      Диспетчер как лицо компании, личные и профессиональные качества успешного переговорщика.
·      Основные правила общения с клиентом.
Открывающее упражнение
«Специфика телефонных переговоров, возникающие сложности и проблемы» , разбор кейсов от участников
2.  Установление эффективного контакта с клиентом.
      2.1. Подход к клиенту при «холодных» контактах.
·         Технологии «холодных» контактов.
·         Инструмент «AIDA».
·         Методы привлечения внимания.
    2.2. Эффективное начало деловой беседы, установление контакта.
·         Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
·         Установление регламента разговора, общего позитивного настроя.
·         Формирование первого впечатления.
·         Правило трёх «+»
·         Голос – как основной инструмент эффективной телефонной коммуникации.
·         Паравербальные сигналы.
 
Упражнение – ролевая игра «Язык общения с клиентом»
3.       Алгоритм телефонного разговора в продажах.
·      Начало и завершение входящих звонков.
·      «Ведение» клиента.
·      Точная переадресация клиента.
·      Слова-паразиты.
·      Телефонный этикет.
·      Типичные ошибки при общении с клиентом 
Упражнение – ролевая игра «Переключение на нужного абонента»
4.       Экспресс - ориентация в потребностях клиента.
4.1 . Выявление потребностей и типа клиента.
·         Потребности клиента – основной мотив клиентоориентированной компании.
·         Пирамида потребностей.
·         Типы клиентов.
·         Особенности общения с разными типами клиентов.
·         Понятие «скрытые» и «явные» потребности клиента.
 
Сегментация и определение портрета клиента
4.2. Управление вопросами.
·         Технологии конструирования вопросов.
·         Алгоритм управления вопросами.
4.3. Методы активного слушания и контролируемого диалога.
·       Умение слушать, слышать и понимать клиента. Техники активного слушания.
·       Фразы – помощницы при общении с клиентами.
Упражнение - ролевая игра «Уточни запрос клиента», работа со «скрытыми мотивами» клиента.
5.  Правила «донесения информации» до клиента.
·       Необходимые составляющие.
·       Последовательность шагов.
·       Особенности телефонной презентации
·       Управление вниманием клиента во время презентации.
Упражнение – деловая игра «Презентация себя, компании, продукции»
6. Работа с проблемами клиентов.
6.1. Устранение недовольства клиента.
·   Стандарты компании при работе с конфликтными клиентами.
·   Предупреждение разочарований клиентов.
·         Корректный отказ клиенту.
·         Фразы – помощницы при общении с клиентами.
6.2. Работа с претензиями, жалобами и возражениями.
·         Типы и причины проблем клиента
·         Обзор способов «обработки» жалоб и возражений клиентов
6.3.        Работа с клиентами, находящимися в различном эмоциональном состоянии.
·         Телефонное общение с «трудными» клиентами
·         Способы «снятия» эмоционального напряжения.
·         Эффективное завершение общения с клиентом (как завершить разговор, чтобы клиент обратился в компанию еще раз).
      
      Упражнение - деловая игра  «Работа с эмоциональными клиентами», разбор кейсов от участников
7. Управление стрессом.
·      Позитивное мышление – основа построения ресурсного состояния диспетчера
·      Определение стресса и стрессоров в «телефонных переговорах».
·      Способы выхода из стрессового состояния
·      Техники работы в предстрессовой  и постстрессовой ситуациях
·      Причины возникновения эмоционального всплеска и агрессии клиента
·      Алгоритм ответа на конструктивную критику клиента
Упражнение «Разработка индивидуальной антистрессовой программы».
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100