Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Успешные продажи и эффективная работа с клиентами. Вечерний курс


Успешные продажи и эффективная работа с клиентами. Вечерний курс версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Салтунов Алексей
Стоимость: 8000 руб., за человека

 Время проведения: с 18.00 до 21.00
Эта программа является комплексной и включает в себя как телефонное общение с клиентом, так и проведение переговоров с клиентом лично. Внимание уделено также самоменеджменту продавца (постановке целей, балансу между личным и профессиональным, управлению временем, приемам саморегуляции). Менеджеры совместно с ведущим в процессе тренинга создадут корпоративную книгу сценариев продаж, которая значительно облегчит как работу опытных менеджеров, так и поможет быстрее адаптироваться к работе новичкам. Тренинг проводится в максимально интерактивной форме.Цель тренинга: Помочь участникам сформировать:• навыки активных продаж;
• единые корпоративные стандарты обслуживания клиентов;
• индивидуальный стиль взаимодействия с клиентами, адаптированный под корпоративные стандарты.Тренинг ориентирован на: руководителей и менеджеров отделов продаж и обслуживания клиентов, торговых представителей.Методы работы: ролевые игры, дискуссии, психотехнические упражнения.
Программа тренинга:Блок 1. Коммуникация в сбыте. Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте. Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продажи.
Блок 2. Подготовка к установлению контакта с целью продаж. Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?
Блок 3. Деловая беседа с клиентом. Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Самое важное в начале деловой беседы.
Блок 4. Анализ потребностей. Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.
Блок 5. Опровержение возражений. Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.
Блок 6. Принципы клиент-ориентированной организации. Понятие внешнего и внутреннего клиента. 10 принципов клиент-ориентированной организации применительно к Вашей компании. Корпоративная культура: уровни качества обслуживания.
Блок 7. Базисные техники разговора по телефону. Телефонный имидж компании. Невербальные компоненты разговора по телефону. Основные правила и рекомендации.
Блок 8. Планирование тактических и стратегических целей. Как устанавливать долгосрочные цели и следить за прогрессом. Тренировка в постановке целей. Стратегия планирования. Система анализа и управления временем. Как эффективно планировать и использовать наше время. Как планировать дни и недели, сбалансировав их между личным и профессиональным, уделяя время главному.
Блок 9. Психологическая подготовка к работе с клиентом. Практические приемы формирования необходимых ресурсных состояний (уверенность в себе, в своем продукте и др.) Преодоление неосознанных страхов перед предстоящим контактом с потенциальным клиентом.
 В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейки, комплекты для записей.Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945e-mail: info@osvb.ruhttp://www.osvb.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100