|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление продажами В2В. Семинар-практикум.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18600 руб., за человека |
I. Что такое управление продажами и его роль. II. Маркетинговая стратегия и управление продажами.- Маркетинговая концепция и ее реализация.
- Рынок. Сегментация рынка.
- Продукт. Цикл жизни продукта.
- Ценообразование.
- Продвижение.
- Дистрибуция.
III. Планирование продаж.- Анализ и определение потенциала рынка.
- Прогнозирование объема продаж.
- Разработка плана продаж.
- Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).
IV. Организация продаж.- Оптимизация организационной структуры отдела продаж.
- Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.
- Определение численности специалистов отдела продаж.
- Распределение нагрузки (клиентов).
- Отбор и найм торгового персонала.
- Оплата труда торгового персонала.
- Подготовка и проведение собрания работников отдела.
V. Контроль и администрирование показателей сбыта.- Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.
- Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.
- Администрирование: клиентная база, карточка клиента, отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|