Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Продажи по телефону. Тренинг-практикум


Продажи по телефону. Тренинг-практикум версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16500 руб., за человека

Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге.
Вы получите ответы на вопросы: как работать с отговорками «у вас слишком дорого» и «нам это не нужно»? Как сделать так, чтобы клиент купили именно ваш товар или услугу? Чем и как привлечь его внимание? Как сделать свою речь убедительной и «действующей» на клиента? В чем специфика работы с новыми клиентами? Как «подружиться» и заключать выгодные коммерческие сделки с постоянными клиентами? Как консультировать клиента по продукту в процессе продаж и зачем это нужно делать?
1. Клиенториентированность в продаже.
  • Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).
  • Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
  • Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.
2. Специфика телефонного общения с клиентом
  • Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
  • Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»
  • Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем.
  • «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры «привлекающих» фраз.
  • Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.
3. Этапы процесса продажи
  • Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности.
  • Специфика установления и поддержания телефонного контакта
  • Выход на лицо, принимающее решение
  • Техники определения потребностей клиентов. Сигналы от клиента как маркеры потребностей
  • Психотехнологии в презентации. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации
  • Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений.
  • Основные правила «телефонных торгов»
  • Специфика переговоров о цене с новыми клиентами
  • Переговоры о цене с постоянными клиентами
  • Работа со скидками и уступками
  • Технологии завершения сделки
  • Видение общей последовательности действий в продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации.
  • Ситуационное управление процессом продажи.
4. Личные продажи и консультирование по продукту
  • Консультирование клиентов - как форма продвижения вашего продукта: основные правила.
  • Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта
  • Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?
  • Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика
  • Способы привлечения и удержания внимания клиента ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
  • Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования.
  • Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения.
  • Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок.
  • Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100