Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих.


Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих. версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Фарба Елена
Стоимость: 22800 руб., за человека

Программа тренинга:
1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения персонала.
  • Что такое тренинговая форма обучения, и что делает обучение в этом формате таким эффективным.
  • Опора на особенности человеческой психики в обучении: при каких условиях сотрудники хотят учиться, легко усваивают материал и стремятся применить его на практике – то есть в своей профессиональной деятельности.
  • 4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов.
  • Методы и приемы управления групповой динамикой
  • Методы смены эмоционального состояния участников.
  • Методы снятия усталости и напряжения с группы. Как мобилизовать группу на работу.
2. Персона тренера.
  • Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры Компании.
    Какие умения, навыки, свойства личности нужны для того, чтобы эффективно обучать.
  • Индивидуальный стиль тренера. Тестирование участников тренинга.
  • 4 типа ролевого поведения тренера и гибкое их сочетание.
  • Изучение основ ораторского мастерства.
  • Манера тренера держаться на группе: поза, жесты, перемещение в пространстве, голос.
  • Умение слушать и наблюдать – основа в работе тренера.
  • Как почувствовать состояние группы и отдельных участников. Контроль за процессами.
3. Структура проведения бизнес-тренинга.
  • Модульная структура бизнес-тренинга. Законы усвоения информации и формирования навыка.
  • Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация. мини-лекция, тематические упражнения, ролевая игра, видеоанализ, показ сюжетов, деловая игра, групповая дискуссия, разминки.
  • Этапы создания тренинга. Создание тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.
  • Формирование тренинговых модулей (отработка тем) с использованием различных методов бизнес-тренинга.
  • Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
4. Организация и сопровождение бизнес-тренинга.
  • Постановка задач на обучение. Системный подход в определении целей тренинга.
  • Составление программы тренинга для представления руководителю-Заказчику.
  • Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
  • Требования к формированию тренинговых групп.
  • Требования к учебной аудитории.
  • Необходимый реквизит для проведения тренинга. Принцип необходимости и достаточности.
  • Цели и задачи предтренинговой диагностики.
  • Составление раздаточного материала.
  • Оценка эффективности тренинга. Посттренинговое сопровождение и его виды.
  • Организация процедур, поддерживающих результат обучения.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100