|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Модель профессиональных компетенций в подборе персонала: как провести собеседование и оценить кандидата?
Модель профессиональных компетенций в подборе персонала: как провести собеседование и оценить кандидата? |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Войнова Оксана |
|
Стоимость: |
14900 руб., за человека |
Цели тренинга: - Дать определение понятию «профессиональные компетенции».
- Дать представление о составлении профиля компетенций по профессии, определения критериев оценки компетенций
- Научиться готовиться к собеседованию по компетенциям. Использовать компетенции в объявлении о найме
- Освоить структуру и методику проведения интервью по компетенциям
- Обучить навыкам оценки мотивации кандидатов и их профессиональной пригодности.
- Выработать навыки подведения анализов результатов собеседования
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Аудитория: менеджеры по подбору персонала.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> >" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа :
1. Личная эффективность менеджера по подбору персонала
- Модель ключевых компетенций менеджера по подбору.
- Эмоциональный интеллект как основа успеха эффективного менеджера по подбору персонала.
2. Собеседование: возможности и неудачи
- Экспертиза вакансии: вектор поиска – где искать и кого искать.
- Телефонное интервью-скринг, подводные камни и правила предварительных переговоров.
- Факторы, влияющие на эффективность собеседования как оценочного инструмента. Как сделать подбор специалиста максимально результативным?
- Выбор типа собеседования, валидность методов, принцип разумного совмещения.
3. Применение компетентностного подхода к подбору персонала
- Что такое Компетенции? Системы управления персоналом, основанные на компетенциях (подбор, центры оценки, развитие персонала, система грейдов).
- Модели компетенций. Модель корпоративных компетенций. Принципы моделирования компетенций. Управленческая модель компетенций.
- Карта компетентности. Определение критериев оценки компетенций, поведенческие индикаторы, шкала оценки.
4. Проведение собеседования – выстраивание процесса и достижение результата
- Подготовка к интервью, определение стратегии взаимодействия. Критерии подбора специалистов. Четырехуровневая модель оценки кандидатов.
- Структура и принципы интервью. Правильные вопросы – формы, направленность, метод воронки, критерии расспроса.
- Интервью на основе компетенций. STAR технология.
5. Мотивация, ценностно - ориентационная направленность кандидата
- Особенности мотивации. Оценка базовой мотивации кандидата
- Вопросы на выявление мотивации и ценностей кандидата. Определение соответствия кандидата к данной должности, команде и компании.
- Получение рекомендаций, проверка данных. Важность критерия- безопасности в оценке кандидата и принятия решения
- Фиксирование и анализ полученных результатов. Бланки оценки кандидатов. Принятие решений. Обратная связь.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|