Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление конфликтами: тренинг-практикум


Управление конфликтами: тренинг-практикум версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16500 руб., за человека

Программа тренинга:
1. Конфликты. Понятие, классификация, виды.
  • Природа конфликта. Определение конфликта.
  • Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
  • Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон.
  • Динамика конфликта.
  • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
  • Причины возникновения конфликтов в переговорах и деловом общении.
  • Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
  • Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
2. Работа в конфликтных и трудных ситуациях.
  • Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику.
  • Работа с возражениями.
  • Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить отношения?
  • Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании.
  • Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.
3. Как справиться с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания»
  • Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми. Понятие «интоксикация людьми».
  • Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса.
  • Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.
4. Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100