|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление конфликтами: тренинг-практикум
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16500 руб., за человека |
Программа тренинга: 1. Конфликты. Понятие, классификация, виды. - Природа конфликта. Определение конфликта.
- Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
- Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон.
- Динамика конфликта.
- Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
- Причины возникновения конфликтов в переговорах и деловом общении.
- Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
- Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
2. Работа в конфликтных и трудных ситуациях.
- Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
- Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
- Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
- Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
- Алгоритм ответа на конструктивную критику.
- Работа с возражениями.
- Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить отношения?
- Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании.
- Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.
3. Как справиться с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания»
- Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми. Понятие «интоксикация людьми».
- Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса.
- Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.
4. Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|