Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)


Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing) версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Понимание отличительных особенностей новых каналов маркетинговых коммуникаций
- Формирование навыков разработки стратегии присутствия компании в социальных медиа
- Изучение основных характеристик наиболее популярных социальных медиа
- Овладение основными инструментами продвижения в социальных медиа
- Развитие навыков анализа информационных потоков в социальных медиа
Для многих практикующих маркетологов сегодня уже очевидно, что для большого количества товаров и услуг традиционные каналы маркетинговых коммуникаций и продвижения уже не дают прежнего эффекта, а наоборот, лишь увеличивают затраты компании. Именно этим фактом можно объяснить высокий интерес профессионалов к новым методам продвижения и каналам коммуникаций, среди которых почетное место занимает маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing – SMM). В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления онлайн-сообществами. Также Вы получите в свое распоряжение основные инструменты анализа информационных потоков в социальных медиа, что позволит проводить анализ результативности и эффективности стратегии SMM. 

Программа:
1. Определение понятия «социальные медиа» как новой коммуникационной реальности отечественных компаний
2. Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций
3. Планирование медиа-активности в социальных медиа
4. Стратегии присутствия компании в социальных медиа. Основные этапы разработки стратегии
5. Обзор основных социальных площадок:
- LiveJournal («Живой Журнал») 
- Twitter
- FacebooK 
- Вконтакте
- Одноклассники
- YouTube 
6. Инструменты продвижения в социальных медиа:
- Создание сообщества (бренд-группы)
- Создание и поддержка профилей (аккаунтов) 
- Стимулирование активности в сообществах:
- Реклама в сообществах (группах)
- Посев «вирусов»
- Работа на внешних площадках
- Проведение SMO-аудита
- Использование репутационных сервисов — сайтов и порталов
- Мониторинг и реагирование
7. Наиболее типичные ошибки маркетинга в социальных медиа. Основы эффективного управления онлайн-сообществами на разных этапах. Оценка эффективности
8. Анализ информационных потоков в социальных медиа:
- Анализ количественного показателя последователей фирмы или бренда
- Анализ частоты взаимодействия пользователей со страницей
- Анализ соотношения положительной и отрицательной информации
- Анализ количественного показателя первоначально нейтральных пользователей
- Анализ отдельных объектов в сети
- Анализ межгрупповых отношений
- Анализ привлекательности групп
- Анализ тенденций
- Поиск скрытых закономерностей
- Анализ показателя отклика (Response rate)

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133811/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100