Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление розничными продажами


Управление розничными продажами версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов:  18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: 
аудиовизуальные, текстовые материалы, вебинары, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса: 
- Изучение сущности и ключевых тенденций розничной торговли
- Формирование навыков организации и управления системой продаж
- Развитие умений планирования в розничной торговле
- Изучение и освоение навыков формирования и управления торговыми командами
- Приобретение умений эффективной мотивации торгового персонала
- Изучение ключевых контрольных показателей и особенностей их использования при построении системы контроля продаж
В процессе разработки маркетинговой стратегии компании особое внимание уделяется такому элементу, как розничная торговля. Данный вид деятельности направлен на обеспечение эффективности работы с целевым рынком за счет своевременной доставки необходимого объема продукции, которая пользуется спросом среди потребителей. Кроме того, данная компонента маркетинговой системы предприятия напрямую связана с определением наиболее оптимальной территории, на которой товар, благодаря его характеристикам, преимуществам и цене, будет продавать¬ся. Процесс менеджмента розничной торговли, который, на первый взгляд, кажется простым, в действительности требует решения множества сложных управленческих задач. Среди них можно выделить такие, как стратегия и планирование продаж, поиск, найм, привлечение и обучение торгового персонала, формирование торговых команд, а также контроль уровня работы сбытового подразделения.

Программа:
1. Индустрия розничной торговли и условия рынка.
2. Структура и тенденции индустрии розничной торговли: 
- Степень обеспеченности и насыщение рынка
- Концентрированность рынка
- Вытеснение независимых розничных торговцев
- Ценовые картели
- Отсутствие инноваций
3. Организация розничных продаж.
4. Процесс планирования в розничной торговле: 
- Постановка корпоративных целей
- Ситуационный анализ
- Идентификация и оценка стратегических возможностей
- Разработка стратегий маркетинга и позиционирования
- Разработка соответствующих стратегий маркетинг-микса розничной торговли, влияющих на розничные продажи
- Реализация и контроль
5. Создание и мотивация торговой команды.
6. Фазы развития команды: 
- Формирование
- «Притирка»
- Нормирование
- Командные результаты
- Распад команды
7. Мотивация торгового персонала. Применение мотивации по Р. Ликерту в управлении отделом продаж.
8. Управление конкурентоспособностью продукции. «Отстройка» от продукции конкурентов.
9. Контроль над процессом продаж. Ключевые показатели контроля продаж. Оценка эффективности.

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133826/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100