|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Клиентоориентированность и лояльность
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Адекватность выбора вида маркетинга и стратегии продаж соответствующим понятиям клиентоориентированности и лояльности в зависимости от деятельности компании - Повышение уровня клиентоориентированности компании - Определение условий целесообразности запуска программ лояльности - Освоение инструментов развития внутренней клиентоориентированности на уровне компетенций персонала компании Обострение конкуренции в борьбе за потребителя и рост потребительских ожиданий способствуют переходу от концепций классического маркетинга к маркетингу взаимоотношений с потребителем. Долгосрочные отношения с клиентами экономически выгодны, т.к. гарантируют регулярные закупки, требуют меньших маркетинговых затрат на одного потребителя и увеличивают количество лояльных клиентов. В свою очередь, лояльность потребителя увеличивает число повторных покупок. Для реализации клиентоориентированного подхода важно обеспечить высокий уровень заинтересованности сотрудников в построении долгосрочных отношений с клиентами. Клиентоориентированность персонала в формате компетенций – это набор поведенческих моделей на основе знаний, навыков, личностных качеств и мотивационных факторов, способствующих формированию определенного рабочего поведения у сотрудников в отношении клиентов. Изучив данный курс, Вы сможете повысить уровень клиентоориенторованности в Вашей компании и построить оптимальную для Вашего бизнеса программу лояльности.
Программа: 1. Классификация потребителей 2. Взаимоотношения с потребителем: - Воронка, или «ведро» продаж - Транзакционный маркетинг и маркетинг взаимоотношений, сравнение подходов с точки зрения экономических эффектов 3. Потребительская лояльность. Клиентоориентированная концепция 4. Выстраивание взаимоотношений с потребителем. Лестница взаимоотношений 5. Клиентоориентированность: - Критерии клиентоориентированности - Формы выражения клиентоориентированности в системе контроля качества, в личной заинтересованности сотрудников, в действующих стандартах решения проблемных ситуаций 6. Внешняя клиентоориентированность и конкурирующие маркетинговые концепции 7. Внутренняя клиентоориентированность: - Преимущества внедрения клиентоориентированного подхода в компании - Составляющие успеха у потребителя (Йеспер Кунде): миссия, бренд, корпоративная культура - Этапы формирования компетенции клиентоориентированности у сотрудников - Цели маркетинга построения взаимоотношений в рамках клиентоориентированной концепции 8. Создание потребительской ценности. Цепочка создания ценности Портера и ее практическое применение 9. Практика формирования и поддержки потребительской лояльности. Программы лояльности: виды, этапы построения, оценка эффективности. Российский и зарубежный опыт 10. Реализация проекта по построению программы лояльности: команда, задачи, финансирование, основные реперные точки. Взаимодействие службы маркетинга и службы продаж
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133824/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|