Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.


Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж. версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Формирование навыков управления системой сбыта через организацию продаж
- Изучение основных форм организации отдела продаж с учетом их преимуществ и недостатков, формирование навыков создания оптимальной организационной структуры сбытового подразделения
- Развитие навыков разработки функциональных обязанностей торгового персонала
- Формирование практических навыков использования квотирования как метода операционного управления продажами
- Освоение методики оценки выполнения плана продаж
- Формирование навыков оценки и контроля работы сбытового персонала
Кроме вопросов долгосрочного стратегического планирования системы продаж предприятия важным является также операционное управление сбытовой компонентой. Ключевой задачей данной деятельности выступает проектировка таких организационных систем, которые обеспечат наиболее рациональное использование ресурсов предприятия в процессе продаж. Изучение данного курса позволит сформировать навыки создания наиболее эффективной системы управления продажами, начиная с постановки задач такого подразделения, формирования оптимальной организационной структуры, разработки функциональных обязанностей сотрудников и заканчивая контролем и оценкой эффективности деятельности сбытового подразделения компании. Отдельное внимание в представленном курсе уделяется изучению такого инструмента, как воронка продаж, который позволяет оценить эффективность работы как менеджера, так и всего отдела на каждой стадии продажи.

Программа:
1. Организация продаж как элемент системы управления сбытом
2. Цели организации продаж
3. Принципы создания организационной структуры отдела продаж
4. Основные виды структуры отдела продаж:
- Преимущества и недостатки организации по географическому принципу
- Преимущества и недостатки организации по типам товаров
- Преимущества и недостатки организации по типам клиентов 
- Преимущества и недостатки организации по функциям сбыта
5. Принципы разработки функциональных обязанностей торгового персонала. Преимущества четкого разграничения функциональных обязанностей
6. Квоты как метод операционного управления продажами:
- Типы квот
- Назначение квот
7. Анализ выполнения плана продаж
8. Анализ издержек
9. Процедура оценки торгового персонала
10. Контроль над деятельностью торгового отдела
11. Воронка продаж

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133822/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100