|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Стратегический маркетинг
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM |
|
Преподаватели: |
Мовсесян Артём |
|
Стоимость: |
10900 руб., за человека |
Артем Мовсесян – Директор по России и СНГ Robilant Associati10 апреля 2014 года с 10.15 до 13.30 (Регистрация в 10:00)Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.Программа:1 - Теория (вводная часть) 1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии. 2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты. 3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться. 4. План действий – реализация потенциала компании и рынка. 2 – Практика (симуляция деловой игры) 1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании. Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.Варианты участия:1 участник 1 мастер-класс - 10 900Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) - 49 900 Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|