|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Тренинг "Превращение возражений «против» - в доводы «за»"
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург,Комендантский пр., 11
Телефоны: (812)648-56-70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3800 руб., за человека |
12 сентября тренинг Превращение возражений «против» - в доводы «за» «Как бороться с возражениями?» – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам. Зачастую, продавцы пасуют перед возражениями своих клиентов и сразу же воспринимают любое возражение как негатив. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. На тренинге Вы: получите ответ на вопрос, ЧТО же можно сделать, чтобы отвечать на возражения легко, красиво и убедительно.отработаете типовые ситуации, связанные с различными типами возражений, которые хронически приводят к НЕсостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной выгоде Программа: Классификация возражений:Открытые (озвученные). Скрытые.Отговорки. Что скрывается за возражениями?Источники возражений: Боязнь нового, инертность.Сопротивление цене и расходам.Сопротивление техническому/коммерческому предложению и решению.В настоящее время нет потребности. Затаенная обида, скрытая враждебность или предубеждение.Сопротивление, вызванное негативным опытом. Возражения спровоцированны самим продавцом.Диагностика возражений. Как докопаться до истины.Слушая – слышим.Общие принципы диагностики возражений.Алгоритм работы с возражениями. Приемы работы с возражениями: Что стоит за возражениями.Тактические приемы работы с возражениями:«Дорого»«Мы это уже пробовали».«У нас так не принято».«Сейчас у нас нет денег».«Это не поможет».«Я-то - согласен, но они – нет»Картотека возражений.Правила работы с возражениями и почему их так сложно выполнять."Рецепты" проверенные на практике. Как работать с Клиентом так, чтобы возражений было меньше? Стили поведения в общении с Клиентами.Неуверенность - провокация возражений Клиентов.Клиентоориентированное общение.Техники регуляции эмоционального напряжения. Формы работы:информационные блоки, деловые игры, моделирование конкретных ситуаций, дискуссииУчастники тренинга получают:методические и информационные материалы по проблематике, рабочие тетради.Стоимость участия: 3800 НДС не облагается. Формат: с 10.30 до 17.30 Дополнительная информация и регистрация (812) 244-41-10, (812) 648-56-70, (904) 638-73-08e-mail: info@bts-piter.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|