|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / PR как инструмент эффективного брендинга
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Наталья Шулакова - руководитель подразделения PR & Marketing Связной ЦР. 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30) Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR? Бренды «под прицелом». Значение социальной позиции бренда. Изменение характера коммуникаций. От ad hoc коммуникаций к участию в принятии решений. Группы влияния и их роль в современных коммуникациях бренда. Как доносить информацию разным группам влияния. Когда единство коммуникации становится критичным. Что такое ключевое сообщение и как его создать? Другие инструменты PR влияния. Возможности интеграции разных групп влияния. Алгоритмы планирования. Методы оценки эффективности PR. Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения. Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения. Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения. Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом. Варианты участия:1 участник 1 мастер-класс - 8 900Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 25 900Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) - 39 900 Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|