|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / КРЕДИТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ ПЛАТЕЖА И МЕТОДОВ ВОЗВРАТА ОПЛАТ
КРЕДИТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ ПЛАТЕЖА И МЕТОДОВ ВОЗВРАТА ОПЛАТ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
апрелков вадим валерьевич |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители компаний, коммерческие директора, начальники отделов продаж, все менеджеры, кому приходится сталкиваться с вопросами погашения дебиторской задолженности Ведущий семинаров: Апрелков Вадим Валерьевич. Ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Эксперт в области бизнес-процессов и корпоративного управления. 11 лет успешной управленческой деятельности, работал на разнопрофильных производственных предприятиях, в компаниях сферы услуг и в органах администрации. Возглавлял фонд развития бизнеса «Форпост МП» администрации Архангельской области, входил в экспертный совет при губернаторе. Опыт профессиональной деятельности включает работу финансовым и генеральным директором, а также бизнес-консультантом. Проходил стажировку в США (Массачусетский технологический институт, специализация – менеджмент). Участие и выступления на различных конференциях по вопросам поддержки и развития бизнеса, ряд интервью в профессиональных газетах и журналах, опыт управленческого консультирования и личных продаж. Руководя коммерческими предприятиями, особое внимание всегда уделял вопросам продвижения продукции на рынок, оптимизации сбытовых цепочек и налаживанию средств маркетинговых коммуникаций. Имеет широкий опыт разработки маркетинговой стратегии предприятий "с нуля", а так же разработки мер резкого увеличения эффективности маркетинговой политики фирмы.Опыт разработки и успешного внедрения «с нуля» систем управленческого учета и отчетности, бюджетирования, схем оптимизации налогообложения и оптимизации финансового оборота компаний, схем повышения эффективности коммерческой деятельности организаций. Возглавлял работу по разработке и принятию программы развития бизнеса Архангельской области на 2003-2008 год. Принимал участие в разработке других актов регионального законодательства. Автор научных публикаций и статей в СМИ по вопросам корпоративного менеджмента, корпоративных финансов, государственного управления и геополитики. Специализация: Корпоративный менеджмент, Маркетинг, Корпоративные финансы, эффективная организация коммерческой деятельности, оптимизация финансовых потоков, оптимизация систем управления предприятием ПРОГРАММА 1. Введение Сущность кредитования, цели, задачи и виды кредитования. Коммерческий кредит как неотъемлемая часть механизма кредитования в экономке Виды коммерческого кредитования 2. Коммерческое кредитование как маркетинговый механизм Взаимосвязькредитования клиентов и оборота предприятия Положительное и отрицательное влияние кредитования на финансовую деятельность предприятия Способы нивелирования отрицательного воздействия и усиления положительного 3. Система ценового регулирования кредитных операций на предприятии 4. Принятие решения о предоставлении коммерческого кредита Анализ потенциального заемщика, ключевые показатели, типовые методы и их критика Выстраивание системы взвешенных показателей для экспресс-анализа Составление договора купли-продажи с отсрочкой платежа 5. Работа с дебиторами Работа с дебиторами в пределах исполнения ими договорных обязательств Работа с просроченными обязательствами Работа с проблемными дебиторами 6. Альтернативы кредитным механизмамФинансовые инструменты Нефинансовые инструменты Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. СТОИМОСТЬ: В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар- 3% при оплате как физическое лицо! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|