|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ТЕХНИКА ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ. «Холодные» звонки»
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ТЕХНИКА ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ. «Холодные» звонки» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
никитина людмила леонидовна |
|
Стоимость: |
9900 руб., за человека |
Целевая аудитория: все сотрудники компании, которые общаются с внешними клиентами по телефону - продавцы, менеджеры по продажам, секретари и др. Все сотрудники компании, которые общаются с внутренними клиентами по телефону (весь персонал компании). Цели тренинга: · Формирование навыков эффективного общения по телефону.
- Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону.
- Умение формировать позитивный телефонный имидж компании.
- Знание правил телефонного этикета.
- Умение грамотно консультировать по телефону.
- Умение поддерживать диалог.
- Умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону.
Задачи тренинга: ü Сформировать стандарты эффективного телефонного общения. ü Научиться успешно вступать в контакт и производить благоприятное первое впечатление. ü Научиться быть приятным собеседником для большинства клиентов. ü Выработать умение продать встречу по телефону. ü Научиться совершать «холодные звонки». ü Отработать техники «преодоления барьеров». ü Научиться выяснять потребности клиентов, используя техники конструирования вопросов и навыки активного слушания. ü Узнать, как проводить презентацию компании и услуг с учетом потребностей клиентов. ü Выработать умение грамотно отвечать на вопросы и возражения клиента. ü Научиться управлять результатами переговоров по телефону.
ПРОГРАММА
1. Особенности телефонной коммуникации · Плюсы телефонного общения · Ограничения телефонного общения · Цели телефонного общения · Психологическая готовность к работе по телефону Упражнение «Аспекты телефонной коммуникации»
2. Основные принципы клиенториентированой организации. · Определение целевой аудитории · Понятие лояльного клиента · Где и как мы ищем клиентов · Принципы клиенториентированной организации Бизнес кейс «Кто самый главный в организации»
3. Подготовка к телефонным переговорам · Организация рабочего места · Планирование рабочего времени · Подготовка сценария разговора · Основные и промежуточные цели телефонного общения · Основные правила этикета делового телефонного общения · Уверенность в себе – основа успеха Упражнение «Хорошая подготовка – запланированный успех»
4. Установление эффективного контакта с клиентом · Правила установления контакта по телефону · От чего зависит первое впечатление по телефону · Значение «улыбки» по телефону · Речь продавца. · Голос – основной инструмент в работе по телефону. · Как разговаривать с клиентами разных типов поведения · Фразы – помощницы телефонного общения Деловая игра «Я звоню клиенту»
5. Входящие телефонные звонки · Общие правила работы с входящими звонками. Стандарты работы и имидж фирмы · Определение цели звонка клиента · Как заинтересовать клиента · Завершение разговора при входящем звонке Деловая игра «Нам звонит любимый клиент»
6. «Холодные звонки» · Природа «холодных звонков» · Основные правила при совершении «холодных звонков» · Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам» · Преодоление нежелания звонить незнакомым людям · Виды «барьеров» при «холодных звонках» · Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках» · Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Действие» Деловая игра «Моего звонка все ждут»
7. Техника постановки вопросов по телефону · Для чего нужно задавать вопросы клиентам · Основные виды вопросов · Методы активного слушания и контролирования диалога по телефону · Ведение записей во время телефонного разговора · Обратная связь с клиентом Бизнес-кейс «Что хочет клиент»
8. Технология аргументации и убеждения клиента · Как определить потребности наших клиентов · Презентация предложения с точки зрения выгоды клиента · Техника ХПВ · Основные ошибки продавцов при определении потребностей клиентов в телефонном разговоре · Значение «интриги» в телефонном разговоре Упражнение «Убеди клиента»
9. Возражения и сомнения клиента · Что такое возражение клиента · Как нужно относиться к возражениям клиента · Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них · Возражение клиента по телефону как возможность назначить встречу Упражнение «Возвратная реплика» Деловая игра «Услышь возражение. Ответь на возражение»
10. Эффективное завершение разговора · Если клиент сказал «Да» · Техника «фиксирования» договоренностей · Если клиент сказал «Нет» · Работа с окончательными отказами клиента · Фразы-помощницы при завершении телефонного разговора · Анализ телефонного разговора · Планирование последующего контакта с клиентом. Упражнение «Как сказать клиенту до свидания, чтобы он захотел вернуться снова»
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|