|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: маркетинговые аспекты. Методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: маркетинговые аспекты. Методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
Ведущая: Махотина Юлия Владимировна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе. Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний ПРОГРАММА 1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С
· Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций · Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования · Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования · Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования · Особенности ценообразования товаров и услуг · Этапы установления рыночной цены 2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании
· Увеличение доли рынка · Получение максимальной прибыли · «Снятие сливок» · Стимулирование сбыта · Борьба с конкурентами · Возврат и удержание клиентов
3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг
· Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании · Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг · Ценообразование в рекламе и PR · Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов 4. Ценообразование в зависимости от экономической ситуации · Кризисный период · Изменение экономических условий работы на рынке
5. Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования · С отделом продаж · С отделом маркетинга, рекламы и PR · Корпоративная система аналитики рыночных цен · Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций. СТОИМОСТЬ: В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|