Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / MiniMBA. Блок 1: Продажи, Маркетинг и реклама, Управление проектами, Личная эффективность руководителя


MiniMBA. Блок 1: Продажи, Маркетинг и реклама, Управление проектами, Личная эффективность руководителя версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   рязанцев алексей
Стоимость: 15900 руб., за человека

Целевая аудитория: директоры и владельцы компаний, руководители отдела продаж, ТОП-менеджеры.
 
Серия семинаров по основным дисциплинам курса MiniMBA.

Семинары исключительно практические – с минимумом теории и максимум конкретных рабочих фишек, тактик и стратегий. То, что необходимо для ВАС, менеджеры и руководители, в бизнесе, в повседневной работе.
Важно! Программа ориентирована на малый и средний бизнес. Мы абсолютно уверенны, что 4/5 знаний, преподаваемых в стандартных программах MBA, рассчитанные на крупные компании, совершенно не применимы в малом и среднем бизнесе.
И тратить драгоценное время и деньги на то, чтобы изучить макроэкономику и тонкости финансового управления холдингом, мало кто может себе позволить. В первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы.
Поэтому не претендуем, что за короткий семинар Вы будете знать столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, которые учатся 2 года. Однако гарантируем, что дадим вам огромное количество практических инструментов для применения ПРЯМО СЕЙЧАС в Вашем конкретном бизнесе.
Ведущий: Рязанцев Алексей. Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп.
•           Бизнес-консультант, практик, специализируется на технологиях увеличении продаж в малом и среднем бизнесе, построении отделов продаж, грамотном выстраивании бизнес-процессов, выводе бизнеса на "автопилот".
•             Создатель образовательных программ, продуктов, семинаров и тренингов по вопросам бизнеса и личной эффективности. Проходил ряд практических тренингов и семинаров известнейших по СНГ бизнес-тренеров: Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Азимов, Константин Бакшт, Николай Козлов и др.
•             Преподаватель курса Mini MBA «Управление проектами» на кафедре «Предпринимательства и коммерческой деятельности» ИТМО.
•           Имеет опыт построения собственного успешного бизнесе в сфере общественного питания, перевозок, образовательной деятельности. Опыт в продажах 6 лет. За это время был получен опыт построения собственных розничных точек и сервисов, отделов продаж B2B и каналов дистрибуции, автоматизации бизнес-процессов.
•           Автор ряда статей и публикаций в федеральных журналах «Директор» и «Профессия Директор», «Розничный магазин».
•           Проводил тренинги и мастер-классы по увеличению продаж в бизнесе на базе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты и Центра развития и поддержки предпринимательства.
•           Приглашается в роли спикера конференции и выставки по темам: продаж, маркетинга и развития бизнеса.
Специализация: Построение эффективных отделов продаж, мотивация персонала, формализация бизнес-процессов, вывод бизнеса на «автопилот».
 

Темы семинаров:

Блок 1:
1. Продажи
2. Маркетинг и реклама
3. Управление проектами
4. Личная эффективность в бизнесе
Блок 2:
5. HR и управление персоналом
6. Стратегический менеджмент и управление бизнесом

КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ:
1.    Продажи
1.1  Маркетинг и продажи
1.2. Ключевая формула удвоения продаж
1.3  Первое, с чего нужно начинать работу над увеличением продаж!
1.4  Увеличиваем прибыльность
1.5  Как превратить заинтересованных прохожих в реальных покупателей?
1.6  Как продавать больше тем, кто уже покупает? Система допродаж.
1.7  Добиваем старые счета. База по «дожиму» клиентов
1.8  Постоянные «касания» клиентов.
1.9  Ищем слабое звено
1.10 Средний чек – ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
1.11 Как стимулировать клиентов покупать у вас снова и снова?
1.12 Работа с рекомендациями
1.13 3-х ступенчатый отдел продаж
1.14 Закрытие 1-й сделки
1.15 Работа с текущими клиентами
Задания: Прописать пошаговый план работы над системой продаж, мероприятия по реконструкции отдела продаж.
2.    Маркетинг и реклама
2.1  Главный принцип грамотного маркетинга
2.2  Стратегический маркетинг
2.3  Матрица возможностей
2.4  2-х шаговые продажи
2.5  Главная ошибка в рекламе
2.6  Реклама, которая продает
2.7 15 ключевых рекламных «фишек»
2.8  Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
2.9  Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
2.10 Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний
2.11 Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС»
2.12 Ключевые ошибки в рекламе
2.13 Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?
Задания: Разработка рекламных сообщений под свой продукт, таблица эффективности оценки каналов рекламы, план действий на ближайшие 3 месяца.
3.    Личная эффективность в бизнесе
3.1  Ключ к Вашей свободе и эффективности
3.2  Клиенты наше все?
3.3  Игра по своим правилам
3.4  Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
3.5  Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними
3.6  Прерывания
3.7  Многозадачность
3.8  Как избежать перегорания от жесткого графика
3.9  Ответственность за результат
3.10  Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)
3.11  3 цели в месяц, 3 цели в неделю, 3 цели в день
Задания: Прописать свои KPI на неделю.
4.    Управление проектами
4.1  Проекты и управление проектами
4.2  Содержание проекта и техническое задание
4.3  Измерение прогресса и результативности проекта
4.4  Участники проекта
4.5  Роль и ответственность менеджера проекта
4.6  Планирование проектных затрат
4.7  Оценки трудозатрат
4.8  Составление расписание проекта
4.9  Последовательность шагов по разработке расписания
4.10 График Ганта
4.11 Управление выполнением проекта и отчетность
4.12 Координация человеческих ресурсов в проектах
4.13 Релиз и результат
Задание: Пошаговый план запуска своего проекта.

ВАЖНО!
По окончании курса, Вы получите СЕРТИФИКАТ, удостоверяющий то,
что Вы прошли курс МиниМВА
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, наглядные материалы, предоставляются стандартные шаблоны и примеры. Моделируются ситуации, которые возникают в реальной работе каждого участника. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100