Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / СОТРУДНИЧЕСТВО С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ. Деловые культуры и их влияние на кросс-культурную коммуникацию


СОТРУДНИЧЕСТВО С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ. Деловые культуры и их влияние на кросс-культурную коммуникацию версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Ведущий семинаров
Стоимость: 14900 руб., за человека


Целевая аудитория:
•          менеджеры международных компаний
•          менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок
•          представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями
•          специалисты, участвующие в международных проектах
•          сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании
•          специалисты отделов персонала, нанимающих на работу иностранцев, в том числе ми-грантов
•          выезжающие за рубеж на работу, учебу, постоянное место жительства или туристическую поездку
Вы узнаете:

•          почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас,
•          где можно ожидать возникновения культурных противоречий,
•          как наладить международные контакты,
•          как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии;
•          как стать успешным в международном деловом мире.
Вы научитесь:
•          «читать» и понимать практически любые культуры,
•          прогнозировать поведение иностранных партнеров,
•          вести успешные переговоры с иностранцами,
•          избегать недопонимания во взаимодействии,
•          не допускать ошибок в управлении и общении.
•          вести успешный бизнес с представителями других стран.
Результат: универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями,
уверенное общение практически в любой иностранной среде, верная интерпретация поведения носителей других культур, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.
ПРОГРАММА 
1.         Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники неудач в международном бизнесе
•          Опыт кросс-культурного общения: что уже есть и чего не хватает?
•          Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
•          «Золотые» правила кросс-культурного общения.
•          Основные принципы делового взаимодействия в мире.
•          Международный этикет.
Интерактивное упражнение-исследование восприятия носителей других культур (групповой срез).
Бизнес-кейс «Способны ли мы понимать друг друга?»
.
2.         Национальные деловые культуры
•          Модели национальных деловых культур.
•          Пространство и время в различных культурах.
•          Роль контекста в деловом взаимодействии.
•          Культуры универсальных и конкретных истин.
•          Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
•          Инструменты  оценки национальных деловых культур.
Анализ практических ситуаций «Галопом по Европам»
Бизнес-кейс «Вуд Инкорпорейтед хочет торговать русским лесом»
Анкетирование «Измерение личностного культурного профиля»: с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию материалов.
3.         Инициирование и выстраивание делового взаимодействия с иностранными партнерами
•          Эффективное использование культурных различий  в бизнес-отношениях.
•          Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
•          Национальные особенности принятия решений.
•          Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
•          Стили лидерства и управления.
•          Отношение к формальностям и документам.
•          Особенности ведения переговоров.
•          Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
•          Невербальные компоненты коммуникации.
•          Национально-культурные особенности приветствия, представления и преподнесения подар-ков в разных странах.
Практикум по преодолению коммуникативных неудач «Питер Ноллс и Роберто Коронас хотят работать вместе».
Бизнес-кейс «Трудные поставщики»
Бизнес-кейс «Во время стажировки»
Бизнес-кейс «Нелегкое сотрудничество»
Упражнение «Создаем совместный проект»
Упражнение «Презентация»
и др.
4.         Типы организационного управления в разных культурах
•          Типы организационных культур.
•          Модели поведения, определяемые типами организационной культуры.
•          Управленческие приемы, характерные для носителей разных культур.
Бизнес-кейс ««Бермудский треугольник» управленческих коммуникаций».
Деловая игра «Управляй или властвуй?»
Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются:  слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100