|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Основы менеджмента (Fundamental flexible management skills).
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Патрушев Александр |
|
Стоимость: |
16 руб., за человека |
На данном тренинге вы освоите базовые основы менеджмента, без которых невозможно эффективное управление подчиненными. Так же вы узнаете о новом взгляде на ситуационное руководство: оно рассматривается как выбор одной из современных моделей руководства, а внутри нее – как выбор стиля. Ситуационное руководство рассматривается также в аспекте применимости к руководителю «уровня +1» по отношению к подчиненному руководителю и его сотрудникам.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Аудитория: тренинг предназначен для менеджеров среднего и высшего звена: начальников отделов, управлений, департаментов, руководителей проектов, а также сотрудников кадрового резерва руководителей. Программа тренинга:
1. Цикл менеджмента.
- Постановка цели, организация, мотивация, контроль
- Компетенции менеджеров разного уровня: супервайзеры, руководители подразделений, руководители компаний
2. Постановка задач подчиненным.
- Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат.
- Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
- Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи.
- Искусство правильно ставить задачи.
3. Организация рабочего процесса.
- Принципы формирования стандартов.
- Трансляция стандартов подчиненным.
4. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления.
- Модель Херси-Бланшара.
- Модель Митчелла-Хауса.
- Модель Фидлера.
- Модель Врума-Йеттона-Яго.
- Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.
5. Индивидуальное руководство сотрудниками.
- Профессиональная зрелость и настрой сотрудника.
- Командующий, наставительный, поддерживающий, делегирующий стили.
- Потребности сотрудника «на пути» решения задачи.
- Направляющий, поощряющий, ориентированный на достижения и на сопричастность стили.
6. Руководство группой.
- Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность.
- Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя.
- Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения.
- Автократичный, консультативный и групповой стили.
7. Способы и методы мотивации подчиненных.
- Принципы материальной и нематериальной мотивации.
- Особенности различных методов мотивирования.
- Положительная и отрицательная мотивация.
- Создание мотивирующей среды.
- Как правильно использовать похвалу.
- Правила критики и наказания.
- Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником.
8. Оценка исполнения, контроль и обратная связь.
- Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
- Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля.
- Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
- Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|