|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов.
Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17500 руб., за человека |
В спорте разница между результатами победителя и тем, кто пришел вторым, часто составляет сотые доли секунды. Этот тренинг для тех, кто хочет быть победителем в продажах. На данном тренинге речь пойдет о тонкостях, нюансах и маленьких секретах, которые помогут обеспечить вам достойный результат. Особое внимание будет уделяться практическому совершенствованию и оттачиванию индивидуального стиля эффективных продаж. Каждый участник получит персональные рекомендации, которые помогут ему повысить свой профессионализм. Программа тренинга: 1. Успех в продажах: что это такое и из чего он складывается?
- Продать сегодня и завтра – стратегия работы с клиентом. Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности.
- Внутренние установки профессионала. Дилемма гибкость – твердость
- Навыки профессионального продавца: понимание клиента и ведение переговоров в продажах.
2. Семь шагов к успеху: от контакта до заключения сделки
- Подготовка, установление контакта, выявление потребностей, презентация и аргументация, работа с возражениями, завершение сделки, послепродажное обслуживание и анализ. Определение сильных и слабых сторон участников тренинга.
- Гибкий контакт: насколько и когда нам надо нравиться клиенту. Улыбки, комплименты и прочее: когда лучше без них. Тонкости индивидуального подхода и подстройки к клиенту. Основы психогеометрии. Каких клиентов мы ищем, каких клиентов мы находим.
- Мотивы и потребности. Когда и почему у клиента возникает желание купить. Что такое значимые выгоды? Когда важнее рациональные, а когда эмоциональные потребности. Специальные техники получения информации: СПИН и РОВД. Искусный анализ ситуации клиента как фундамент успешной продажи.
- Представление товара. Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента. Брендинг и маркетинг: профессиональный подход к продаже товаров и услуг.
- Технология предотвращения возражений. Типология возражений и методы их обработки. Как сделать так, чтобы клиент сказал «да».
- Цена и работа со скидками: секреты мастерства.
- Ловушки заключения сделки. Методы завершения: панацея или помеха. Самый простой способ заключить контракт. Как не потерять свою цель из вида. Что делать в конце встречи. Сбор и анализ информации о клиенте. Методы получения рекомендаций
3. Индивидуальный стиль ведения переговоров при продажах
- Переговорные стили. Анализ индивидуального переговорного стиля.
- Персональные рекомендации и практическая отработка навыков по совершенствованию собственного стиля продаж.
- Как вести себя с разными типами людей. Учет стиля ведения переговоров своего клиента.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|