|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Архив / Эффективный инструмент подбора персонала или новый подход к оценке кандидата
Эффективный инструмент подбора персонала или новый подход к оценке кандидата |
версия для печати |
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 3 часа |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Большой пр. П.С. 3840 офис 28
Телефоны: (812) 405-88-94 (911)920-42-88
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Normal 0 false false false RU JA X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";} Суть проблемы В большинстве фирм (возможно – и в вашей тоже) есть понятие «испытательного срока» или «адаптационного периода» – это время, в течение которого сотрудник учится и вливается в коллектив. Длится этот период от пары недель до трёх месяцев, иногда и больше. Это значит, что от двух недель до трёх месяцев компания тратит деньги на зарплату, тратит время специалистов на обучение новичка, тратит время менеджмента на адаптацию его в коллективе. И всё это – ещё не зная, останется ли этот человек, в которого уже вкладываются средства. Стандартное решение Многие фирмы пытаются минимизировать расходы, назначая на испытательный срок меньшую зарплату. Словно не понимают, что эта стратегия не только демотивирует соискателей устраиваться именно в эту компанию, при этом не решает проблемы – зарплату всё равно приходится платить, хоть и меньшую, приходится тратить время на подготовку, на адаптацию сотрудника. Эта мера похожа на аутотренинг «мы снизили расходы, мы молодцы», вместо решения проблемы. Неизбежные последствия И ведь хуже всего, что этим расходы на неудачный подбор персонала не исчерпываются: даже если кандидату отказали быстро, не успев многого в него вложить, что дальше? А дальше – снова поиск соискателей, размещение вакансии, проведение собеседований – затраты рабочего времени. И пока цикл «нашли – прособеседовали – приняли – вложились – обучили – потеряли» повторяется раз за разом, должность остается не занятой. А это значит либо снижение продуктивности отдела в целом, либо перенагрузку имеющихся кадров. И добавьте сюда ещё 4 месяца выплат уволенным. К чему идти Выход из этой ситуации один: подбирать людей не методом проб и ошибок, а быстро и эффективно отбирать подходящих соискателей. Но как это сделать? Формализованные тесты, от популярного некогда теста Люшера с последовательным выбором цветов, до проективных тестов типа «нарисуйте несуществующее животное» показали свою неэффективность для отбора персонала. К тому же, опытный соискатель уже проходил их все не раз и знает, что отвечать. Самые дотошные – находят в интернете материалы тестов и готовят идеальные ответы, сверяясь с ключом для оценки. Правильный подход Значит, надо опираться на то, что нельзя подделать. Нельзя симулировать, заготовить и исказить. Таким универсальным окном в мир личностных особенностей кандидата оказались особенности речи. Опытный психолог, Ирина Майструк, обладающая огромным опытом в подборе персонала и обучении этому непростому занятию, разработала подробный, эффективный, но в то же время простой, как всё гениальное, метод изучения кандидата на основе структуры его речи. Весь фокус в том, что речь – отражение мышления, а мышление не изменить. То, как мы привыкли себя позиционировать, какую степень ответственности привыкли на себя брать, насколько мы хотим быть самостоятельны – отражается в нашей речи. Так что, даже по тому, говорит ли соискатель «сделаю», «буду делать» или «надо будет сделать» – можно делать выводы о его пригодности к той или иной должности. Мы готовы поделиться этим уникальным инструментом! Для того, чтобы получить этот инструмент в подарок - позвоните 405-88-94 и запишитесь на мастер – класс с Ириной Майструк. Мастер-класс состоится 25 сентября с 18.30 до 21.00. Место проведения отель «Введенский». Адрес: Большой проспект П.С. д 37 P.S. Если Вы найдетё где подобное можно получить дешевле, чем бесплатно – сообщите намJ.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|