Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Архив / Эффективный инструмент подбора персонала или новый подход к оценке кандидата


Эффективный инструмент подбора персонала или новый подход к оценке кандидата версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 3 часа
Организатор:
PRO-ACTIV trainings company
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Большой пр. П.С. 3840 офис 28
Телефоны: (812) 405-88-94 (911)920-42-88
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: не определена













Normal
0




false
false
false

RU
JA
X-NONE




























/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";}







 

Суть проблемы

 

В
большинстве фирм (возможно – и в вашей тоже) есть понятие «испытательного срока» или «адаптационного периода» – это время, в течение которого сотрудник
учится и вливается в коллектив. Длится этот период от пары недель до трёх
месяцев, иногда и больше. Это значит, что от двух недель до трёх месяцев компания тратит деньги на зарплату,
тратит время специалистов на обучение новичка, тратит время менеджмента на
адаптацию его в коллективе. И всё это – ещё
не зная
, останется ли этот
человек, в которого уже вкладываются средства.

Стандартное
решение


Многие фирмы
пытаются минимизировать расходы,
назначая на испытательный срок меньшую
зарплату
. Словно не понимают, что эта стратегия не только демотивирует соискателей устраиваться
именно в эту компанию, при этом не
решает проблемы
– зарплату всё равно приходится платить, хоть и меньшую,
приходится тратить время на подготовку, на адаптацию сотрудника. Эта мера
похожа на аутотренинг «мы снизили расходы, мы молодцы», вместо решения
проблемы.

Неизбежные последствия

 

И ведь хуже
всего, что этим расходы на неудачный
подбор персонала не исчерпываются:
даже если кандидату отказали быстро, не успев многого в него вложить, что
дальше? А дальше – снова поиск
соискателей, размещение вакансии, проведение собеседований – затраты рабочего времени.  И пока цикл «нашли – прособеседовали –
приняли – вложились – обучили – потеряли» повторяется раз за разом, должность остается не занятой. А это
значит либо снижение продуктивности отдела в целом, либо перенагрузку имеющихся
кадров. И добавьте сюда ещё 4 месяца выплат уволенным.

К чему идти

 

Выход из этой ситуации один: подбирать
людей не методом проб и ошибок, а быстро и эффективно отбирать подходящих соискателей. Но как это сделать? Формализованные тесты, от популярного
некогда теста Люшера с последовательным выбором цветов, до проективных тестов
типа «нарисуйте несуществующее животное» показали
свою неэффективность для отбора
персонала. К тому же, опытный соискатель уже проходил их все не раз и знает,
что отвечать. Самые дотошные – находят в интернете материалы тестов и готовят
идеальные ответы, сверяясь с ключом для оценки.

Правильный подход

 

Значит, надо опираться на то, что нельзя подделать.
Нельзя симулировать, заготовить и исказить. Таким универсальным окном в мир
личностных особенностей кандидата оказались особенности речи. Опытный психолог, Ирина Майструк, обладающая
огромным опытом в подборе персонала и обучении этому непростому занятию,
разработала подробный, эффективный,
но в то же время простой, как всё
гениальное, метод изучения кандидата
на основе структуры его речи. Весь фокус в том, что речь – отражение мышления, а мышление не изменить. То, как мы привыкли
себя позиционировать, какую степень ответственности привыкли на себя брать,
насколько мы хотим быть самостоятельны – отражается в нашей речи. Так что, даже
по тому, говорит ли соискатель «сделаю», «буду делать» или «надо будет сделать»
можно делать выводы о его
пригодности к той или иной должности.

Мы готовы поделиться этим уникальным инструментом! Для
того, чтобы получить этот инструмент в подарок - позвоните  405-88-94 и запишитесь
на мастер – класс с Ириной Майструк.

Мастер-класс
состоится 25 сентября с 18.30 до 21.00. Место проведения отель «Введенский».

Адрес:
Большой проспект  П.С. д 37

P.S. Если Вы найдетё где подобное можно получить дешевле, чем
бесплатно – сообщите намJ. 



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100