|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Успешные Продажи в условиях Высокой конкуренции
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Б. Казённый переулок, д.1, офис 5А
Телефоны: +7(495)78-28-758
|
|
Место проведения: |
Москва, Подсосенский переулок, 20/12 |
|
Преподаватели: |
Валерия Долгих |
|
Стоимость: |
14000 руб., за человека |
Ваша компания работает на рынке с высокой конкуренцией? И Вы хотите повысить эффективность Ваших менеджеров продаж? Мы разработали этот бизнес-тренинг специально для того, чтобы научить менеджеров продаж альтернативным и эффективным способам повышения продаж без снижения цен, распродаж и акций, без введения лишних преимуществ, которые есть у конкурентов, и других методов, которые в итоге снижают рентабельность Вашего бизнеса. В этот тренинг включены все основные приемы компаний-лидеров, которые умеют продавать без демпинга, которые сами способны создавать тенденции и быть привлекательными для новых Клиентов. И мы готовы научить этим приемам Ваших менеджеров продаж. В результате этого тренинга менеджеры продаж смогут: • успешно работать на рынке с высокой конкуренцией, • легче привлекать Клиентов, будут уверены в себе и своем продукте, • продавать без демпинга, спокойно и результативно вести переговоры о цене, • вызывать интерес к своему предложению в ситуации, когда другие предлагают "то же самое", • удерживать существующих клиентов, • эффективно преодолевать возражения и отказы клиентов, мотивировать на покупку. Отличительной особенностью этого тренинга по продажам является ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ и РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ПОДХОД. Это возможно благодаря: • Предварительной диагностике каждого участника. После оплаты обучения, каждый будущий участник получит анкету, основная задача которой выявить наиболее сложные для каждого менеджера продаж ситуации, специфику продаж в Вашей компании и, какие темы этого тренинга для участников являются приоритетными. Такой подход позволяет нам делать наши тренинги всегда адаптированными под запросы участников группы. И как следствие более результативными. • Готовому плану развития продаж. Каждый участник в процессе тренинга разработает свой индивидуальный план развития, который он сможет внедрить в свою деятельность уже на следующий день после тренинга. Благодаря этому плану менеджеры продаж будут точно знать, КОГДА, ЧТО и КАК делать в каждой ситуации для повышения своих продаж. • Пакету подсказок. В процессе упражнений и деловых игр каждый участник сформирует для себя пакет подсказок по аргументации и работе с возражениями именно для своего продукта, для своей компании. На эти материалы менеджеры смогут опираться каждый день, чтобы проще внедрять новые стратегии работы с Клиентами, а "не скатываться" в привычные шаблоны поведения. 1. Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией • Какие рынки можно считать высококонкурентными, их признаки и особенности. • Основные трудности продаж и ошибки продавцов в продажах на рынках с высокой конкуренцией. • Две успешные стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи. 2. Как ответить на вопрос клиента "Почему именно Вы?" • Что хочет услышать клиент на этот вопрос. Почему зачастую ответ продавца его не устраивает. • Грамотное позиционирование продукта и компании – залог высоких продаж. Принципы успешного позиционирования. • Техники "отстройки от конкурентов". • Как создать у клиента уверенность в том, что Ваше предложение самое лучшее. Техники: ценовое сравнение, экспертное мнение, невебральная составляющая коммуникации. 3. Как создавать тенденции рынка • Как формируются тенденции рынка. • Почему клиента интересует только цена. • Как побудить клиента задавать "неудобные вопросы" конкурентам. Техника "эксперт". 4. Работа с типичными возражениями на рынке с высокой конкуренцией • Типичные возражения для высококонкурентного рынка: "мы уже работаем с другими", "нам предложили там тоже самое, но дешевле", "у вас слишком высокая цена". • Основные ошибки при работе с возражениями. • Алгоритм работы с возражениями. Использование техник влияния при работе с возражениями. • Использование вопросов для работы с возражениями и для убеждения Клиента. • Техники "бумаранг", "вызов возражений", "аргумент в виде вопроса", "обращение к намерению". • Работа с клиентами, у которых уже есть поставщики. Как повлиять на смену поставщика. 5. Активный поиск клиентов в условиях высокой конкуренции • Структура активного поиска клиентов и основные составляющие успеха. • Автоматизм, как основная причина отказов. Как повысить КПД звонков и встреч. • Техники привлечения внимания клиента и установления с ним контакта. • Мотивация на встречу. Алгоритм холодного звонка. Тактики и приемы успешных продавцов при холодном звонке 6. Переговоры о цене. • Как отстоять свою цену и не потерять клиента • Правила торга • Техники и приемы эффективного торга Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения, видеозапись и видеоанализ, деловые игры, анализ рабочих ситуаций, написание планов и подсказок по итогам практических упражнений.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|