Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Успешные Продажи в условиях Высокой конкуренции


Успешные Продажи в условиях Высокой конкуренции версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Московский Центр НЛП
Город: Москва
Адрес: Б. Казённый переулок, д.1, офис 5А
Телефоны: +7(495)78-28-758
Место проведения: Москва, Подсосенский переулок, 20/12
Преподаватели:   Валерия Долгих
Стоимость: 14000 руб., за человека

Ваша компания работает на рынке с высокой конкуренцией?
И Вы хотите повысить эффективность Ваших менеджеров продаж?
 
Мы разработали этот бизнес-тренинг специально для того, чтобы
научить менеджеров продаж  альтернативным и эффективным способам повышения продаж  без
снижения цен, распродаж и акций, без введения лишних преимуществ,
которые есть у конкурентов, и других методов, которые в итоге снижают
рентабельность Вашего бизнеса.
 
В этот тренинг включены все основные приемы компаний-лидеров,
которые умеют продавать без демпинга, которые сами способны создавать
тенденции и быть привлекательными для новых Клиентов. И мы готовы
научить этим приемам Ваших менеджеров продаж.
 
В результате этого тренинга менеджеры продаж смогут:
• успешно работать на рынке с высокой конкуренцией,
• легче привлекать Клиентов, будут уверены в себе и своем продукте,
• продавать без демпинга, спокойно и результативно вести переговоры о цене,
• вызывать интерес к своему предложению в ситуации,  когда другие предлагают "то же самое",
• удерживать существующих клиентов,
• эффективно преодолевать возражения и отказы клиентов, мотивировать на покупку.
Отличительной особенностью этого тренинга по продажам является
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ и РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ПОДХОД. Это возможно благодаря:
Предварительной диагностике каждого участника.
После оплаты обучения, каждый будущий участник получит анкету, основная
задача которой выявить наиболее сложные для каждого менеджера продаж
ситуации, специфику продаж в Вашей компании и, какие темы этого тренинга
для участников являются приоритетными. Такой подход позволяет нам
делать наши тренинги всегда адаптированными под запросы участников
группы. И как следствие более результативными.
 
Готовому плану развития продаж.
Каждый участник в процессе тренинга разработает свой индивидуальный
план развития, который он сможет внедрить в свою деятельность уже на
следующий день после тренинга. Благодаря этому плану менеджеры продаж
будут точно знать, КОГДА, ЧТО и КАК делать в каждой ситуации для
повышения своих продаж.
 
Пакету подсказок.
В процессе упражнений и деловых игр каждый участник сформирует для себя
пакет подсказок по аргументации и работе с возражениями именно для
своего продукта, для своей компании. На эти материалы менеджеры смогут
опираться каждый день, чтобы проще внедрять новые стратегии работы с
Клиентами, а "не скатываться" в привычные шаблоны поведения.
1. Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
• Какие рынки можно считать высококонкурентными, их признаки и особенности.
• Основные трудности  продаж и ошибки продавцов в продажах на рынках с высокой конкуренцией.
• Две успешные стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией:
активные локальные продажи, активные тотальные продажи.
 
2. Как ответить на вопрос клиента "Почему именно Вы?"
• Что хочет услышать клиент на этот вопрос. Почему зачастую ответ продавца его не устраивает.
• Грамотное позиционирование продукта и компании – залог высоких продаж.
Принципы успешного позиционирования.
• Техники "отстройки от конкурентов".
• Как создать у клиента уверенность в том, что Ваше предложение самое лучшее.
Техники: ценовое сравнение, экспертное мнение, невебральная составляющая коммуникации.
 
3. Как создавать тенденции рынка
• Как формируются тенденции рынка.
• Почему клиента интересует только цена.
• Как побудить клиента задавать "неудобные вопросы" конкурентам. Техника "эксперт".
 
4. Работа с типичными возражениями на рынке с высокой конкуренцией

Типичные возражения для высококонкурентного рынка: "мы уже работаем с
другими", "нам предложили там тоже самое, но дешевле", "у вас слишком
высокая цена".
• Основные ошибки при работе с возражениями.
• Алгоритм работы с возражениями. Использование техник влияния при работе с возражениями.
• Использование вопросов для работы с возражениями и для убеждения Клиента.
• Техники "бумаранг", "вызов возражений", "аргумент в виде вопроса", "обращение к намерению".
• Работа с клиентами, у которых уже есть поставщики. Как повлиять на смену поставщика.
 
5. Активный поиск клиентов в условиях высокой конкуренции
• Структура активного поиска клиентов и основные составляющие успеха.
• Автоматизм, как основная причина отказов. Как повысить КПД звонков и встреч.
• Техники привлечения внимания клиента и установления с ним контакта.
• Мотивация на встречу. Алгоритм холодного звонка. Тактики и приемы успешных продавцов при холодном звонке
 
6.  Переговоры о цене.
• Как отстоять свою цену и не потерять клиента
• Правила торга
• Техники и приемы эффективного торга
 
Формы работы на тренинге: 
мини-лекции, упражнения, видеозапись и видеоанализ, деловые игры, анализ
рабочих ситуаций, написание планов и подсказок по итогам практических
упражнений.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100