Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / MINI-MBA PROFESSIONAL


MINI-MBA PROFESSIONAL версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 0 дней
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 34000 руб., за человека

MINI-MBA – это сокращенная программа MBA (Master of Business Administration, Мастер делового администрирования), зарекомендовавший себя формат бизнес-образования, позволяющий интенсивно повысить квалификацию менеджера. 

Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!

Дистанционный формат обучения 
Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника). 

Длительность обучения: 6 месяцев
Программа состоит из 6 дистанционных модулей:

1. Личная эффективность руководителя. Лидерство. 
Основные управленческие навыки.
- Личная эффективность руководителя.
- Лидерство. 7 навыков современного лидера.
- Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
- Управление стрессом.
- Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
- Эмоциональный интеллект как основа лидера.
- Деловой этикет.
- Управление конфликтами.
- Навыки публичных выступлений.
- Эффективные решения.
- Корпоративные коммуникации.
- Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.

2. Стратегический и Операционный менеджмент 
Самосознание организации: миссия и цели.
- Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
- Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
- Реализация стратегии. Контроль исполнения.
- Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
- Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
- Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
- Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
- Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
- Сбалансированная система показателей (BSC).
- Информационные системы управления.
- Безопасность бизнеса. 

3. Управление маркетингом и продажами в компании 
Структура маркетинговой деятельности в компании.
- Анализ рынка: методики и технологии.
- Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
- Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
- Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
- Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
- Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
- Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
- Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
- Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
- Новые медиа и формы продвижения.
- Продвижение в Интернете.
- Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
- Структура продаж в компании.
- Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
- Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
- Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
- Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
- Клиентоориентированность и лояльность.
- Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
- Управление розничными продажами.
- Интернет-коммерция.
- Оценка эффективности Отдела продаж.

4. Управление персоналом (HR-менеджмент) 
Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
- Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
- Организационное поведение и формирование команд.
- Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
- Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
- Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
- Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
- Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
- Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
- Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
- Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
- Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
- Оплата труда и премирование. Грейдирование.
- Управление персоналом по KPI и SMART.
- Построение организационных структур. Реорганизация.
- Кадровое планирование и бюджетирование.

5. Финансовый менеджмент 
Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
- Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
- Финансовые формы и баланс.
- Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
- Финансовый анализ.
- Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
- Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Составление бюджета компании: уровни и цифры.
- Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
- Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.

6. Управление проектами 
- Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
- Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
- Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
- Временные рамки проекта и ресурсы.
- Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
- Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
- Управление рисками и изменениями в проекте.
- Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
- Управление Start-up проектами.

Итог обучения на программе: 
  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
    - Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций 

По окончании обучения Вы получаете 2 диплома:- Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;- Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.
Регистрация на программу: http://m-mba.ru/registration/
Сайт школы: www.e-mba.ru
MBA GENERAL: open-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100