|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Mini-MBA "Маркетинг и продажи"
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
30 дней / 260 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
65000 руб., за человека |
1 Основы бизнеса. Бизнес как система. Этапы развития организации. Роль маркетинга на этапе становления и роста организации. 2 Стратегический менеджмент и маркетинг. Целепологание. Сбалансированная система показателей. Разработка стратегии организации на долгосрочный и среднесрочный периоды. 3 Маркетинговые исследования. Анализ рынка и сегментация потребителей. SWOT-анализ, STEP-анализ, матрица BCG и другие инструменты, необходимые в работе. Уникальные конкурентные преимущества или как отстроиться от конкурентов. 4 Маркетинговые стратегии. Управление товарным портфелем. Комплекс маркетинга 4р. Стратегия ведения конкурентной борьбы. 5 Брэндинг как уникальная философия компании. Ребрендинг. Нейминг. Фирменный стиль. Брендбук. 6 Интернет-маркетинг. Медийная реклама. Контекстная реклама. SEO-продвижение. Продвижение в социальных сетях. Прямой маркетинг. Вирусный маркетинг. Интернет-магазины. 7 Финансы в маркетинге. Управление затратами. Анализ рентабельности маркетинговой деятельности. Ценообразование. Бизнес-планирование. 8 Управление персоналом в сфере продаж. Организация бизнес-процессов в отделе продаж. Роль руководителя, постановка задач. Разработка систем мотивации в продажах. Контроль за выполнением поставленных целей. Управление конфликтами. 9 Эффективные коммуникации в продажах. Ведение деловых переговоров. Этапы продаж в переговорах. Стили взаимодействия с клиентом. Формирование лояльности клиента. Работа с возражениями. Метод SPIN. 10 Управление взаимоотношениями с клиентами. Базы данных клиентов. CRM-системы. Курс проводят: Алексей Черкасов, бизнес - тренер, консультант в области управления личной эффективностью Александр Москаленко, бизнес - тренер по управлению продажами,преподаватель курсов в системе MBA Людмила Белякова, доцент кафедры экономики, финансов и менеджмента ИГУП УрФУ. Наталья Литвинова, консультант в области маркетинга и продаж Роман Елизаров, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом и менеджмента организаций Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|