|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Mini-MBA "Управление поизводством"
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
30 дней / 260 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
65000 руб., за человека |
Стратегический менеджмент - Стратегическое управление и конкурентоспособность: конкуренция и ее роль в бизнесе. Конкурентные преимущества предприятия. Конкурентные стратегии и общая модель стратегии предприятия - Стратегическое планирование и его роль в системе управления компанией. - Модели стратегического управления (знакомство). - Разработка стратегии предприятия: Продуктовая стратегия. Стратегии функциональных подсистем: производственная, управления персоналом, финансовая - Построение модели бизнес - стратегий предприятия - Процесс реализации стратегий - Процесс оценки эффективности разработанных бизнес-стратегий Личная эффективность руководителя. - Специфика деятельности руководителя. Типы руководителей. Управленческие роли. Компетенции эффективного руководителя производства. - Постановка целей деятельности. SMART. Организация, мотивация и контроль. Ситуационное руководство - Лидерство и влиятельность. Влияние лидерства на эффективность функционирования организации. Стиль руководства. Виды власти. Техника делегирования. Уровни делегирования. Повышение эффективности делегирования. Психология деловых отношений - Коммуникации. Эффективные переговоры. Влияние и манипулирование. Коммуникация «из уст в уста». - Принятие управленческих решений. Виды решений. Методы принятия решений. Принятие решений в условиях неопределенности - Time-менеджмент. Поглотители времени. Матрица приоритетов - Проведение совещаний, планерок, инструктажей - Публичные выступления. Структура публичного выступления. Скорость и громкость речи. Приемы совершенствования дикции. Причины страха перед выступлениями и как с ними работать. Имидж и первое впечатление. Соотношение рациональных и эмоциональных компонентов Производственный менеджмент - Производственные цели и задачи. Виды производственных стратегий. Производственные мощности. Расчет производственных мощностей. - Формулирование производственных целей и задач подразделений. Построение дерева целей и задач. - Виды исходной информации для планирования. Достаточность и необходимость информации. Критерии группировки информации - Разработка форм маршрутных карт для передачи информации для планирования. - Виды планов. Методы планирования. Оперативное календарное планирование. - Разработка календарного плана. - Методика сетевого планирования. - Построение сетевого производственного графика. - Методы графического представления производственного плана. - Разработка процедуры планирования. - Методы организации работ по выполнению производственного плана. Разработка варианта сменного задания и процедуры контроля его выполнения Управление бизнес процессами - Организация как система. Структурно-функциональное и процессное описание организации - Процессный подход к управлению. Психологические проблемы реализации процессного подхода - Типы бизнес-процессов компаний. Связи между процессами. Интеграция бизнес процессов. Критические факторы успеха и связь со стратегией компании. Матрица ответственности - Создание карты взаимосвязи процессов. Технология описания бизнес процессов. Правила построения диаграммы бизнес-процессов. Критерии эффективности и результативности процессов - Современные методологии описания бизнес-процессов. Сравнительный анализ. Моделирование бизнес процессов. Реорганизация - Качество процессного управления. Принципы TQM. Качество управления. Концепция постоянного улучшения бизнес процессов. Принципы менеджмента процессов и качества - Оптимизация бизнес процессов. Бенчмаркинг процесса. Перепроектирование процесса. Реинжиниринг бизнес процессов - Бизнес процессы как составляющая сбалансированной системы показателей Основы бережливого производства - Основные понятия бережливого производства, - 8 видов потерь, - Практическое задание по выявлению потерь, - Игра, демонстрирующая преимущества потока единичных изделий, - Краткое описание основных инструментов бережливого производства, - Базовые условия успешного применения бережливого производства, - Типичные ошибки при внедрении инструментов бережливого производства. Управление производственным персоналом - Создание и принципы кадровой политики компании. Диагностика организационной среды компании. Кадровый потенциал - Роль руководителя в управлении производственным персоналом - Планирование работы с персоналом. Политика компании в найме персонала. Подбор человеческих ресурсов. Рекрутинг. Аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала. Адаптация персонала. Коучинг. Менторинг. Технологии развития и обучения персонала. Разработка программы подготовки персонала. Применение коуч-технологий как основа обучения и развития персонала. Создание учебного центра. Развитие карьеры. Создание корпоративного университета - Формирование единого коллектива – сплоченной команды (бригады, смены), лояльной к предприятию и способной осознанно реализовывать планы предприятия. Управление командой - Эффективное взаимодействие с вышестоящими руководителями. - Учет особенностей рабочего персонала - Вопросы адаптации рабочих к производству, к смене, с возможностями их применения в управлении рабочим персоналом. - Отношения с «трудными» подчиненными. - Мотивация и стимулирование. Мониторинг удовлетворенности персонала. Виды мотивации. Социальный пакет. Применение модели компетенции и KPI для разработки системы мотивации персонала - Роль общественных институтов, профсоюзных и молодежных организаций в работе руководителя производства Управление финансами - Экономическая модель предприятия. Система финансовых и технико-экономических показателей эффективности. Экономический механизм функционирования промышленного предприятия: планирование, производственный учет, план-факт контроль и мотивация - Объемные показатели продукции. Измерители продукции: натуральные, условно-натуральные, стоимостные, трудовые. Объемные показатели продукции: реализуемая, товарная, валовая продукция, валовой и внутризаводской обороты. Управление незавершенным производством: нормирование запасов, расчет коэффициента нарастания затрат. - Ресурсное обеспечение производства. Основные производственные фонды: состав, виды оценки, амортизация, эффективность использования. Производственная мощность: понятие, виды, расчет и порядок планирования в контексте техпромфинплана предприятия. Оборотные фонды: состав, методы учета материалов в себестоимости продукции. Основные категории персонала, структура и укрупненное планирование фонда заработной платы. Управление материальными запасами: ABC-анализ и планирование потребности в сырье и материалах, нормирование запасов материалов и готовой продукции. - Основы управления затратами. Смета затрат и калькуляция себестоимости: назначение, состав, порядок разработки, формирование свода затрат. - Классификация затрат на производство и реализацию продукцию, методы распределения затрат на переменную и постоянную части, основы анализа «Затраты – объем – прибыль», методы калькулирования себестоимости: полное и переменное калькулирование, нормативный учет затрат, попроцессное и позаказное калькулирование. - Методы распределения косвенных затрат между объектами учета (видами продукции): пропорционально основной заработной плате рабочих, коэффициенто-машино-часам, концепция управления затратами по работам (Activity Based Costing - ABC) и многоступенчатое распределение затрат. - Оценка экономической эффективности капитальных вложений - Основные элементы системы внутрифирменного бюджетирования Правовые основы управления - Локальные нормативные акты организации (правила внутреннего распорядка, Положение об оплате труда, должностные инструкции, Положение о порядке проведения аттестации, Положение о персональных данных работника). - Правила приема на работу. Заключение трудового договора. Деловые качества работника. Оценка документов, необходимых для заключения трудового договора. Срок трудового договора. - Оптимизация расходов на персонал. Положение об оплате труда и премировании работников. Гибкое регулирование компенсационных и стимулирующих выплат, премий. - Режимы рабочего времени, ненормированный рабочий день (компенсация за сверхурочную работу, за работу в выходные и праздничные дни). Отпуска. - Перевод и перемещение работников. Права работодателя при изменении условий трудового договора. Смена собственника имущества. Отстранение от работы. - Прекращение и расторжение трудового договора. Правила оформления документации. Обзор судебной практики. - Материальная ответственность работника за ущерб причиненный работодателю. Виды материальной ответственности: полная, ограниченная. Основания привлечения к материальной ответственности. Порядок возмещения ущерба. - Правовое регулирование дисциплины труда. Привлечение к дисциплинарной ответственности. Увольнение за неисполнение трудовых обязанностей. - Обзор судебной практики по вопросам оплаты труда и по делам о восстановлении на работе в связи с незаконным увольнением Практический маркетинг - Взаимосвязь маркетинга и управления производством - Проведение внешнего маркетингового аудита. Маркетинговая среда фирмы. Анализ рынка. Сегментирование и позиционирование. Выделение целевых потребительских групп - Спрос. Поведение и потребности клиентов. Моделирование потребительского поведения - Стратегический маркетинг. Базовые и конкурентные маркетинговые стратегии. Создание конкурентных преимуществ - Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка - Товарный маркетинг. Товарная политика. Инструменты латерального маркетинга. Разработка нового товара. Конкурентоспособность товара - Концепция брэндинга. Архитектура брэнда. Анализ продуктового портфеля. Управление ассортиментом. Маркетинговое ценообразование. Ценовые стратегии. Маркетинговые коммуникации. Продвижение и реклама - Сбытовой маркетинг. Каналы продвижения. Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции. Партизанский маркетинг. Вирусный маркетинг.. Маркетинговые коммуникации. Интернет маркетинг Управление проектами - Проекты в управленческой деятельности. Признаки проекта. Разновидности и классификация проектов. Правовое обеспечение проекта - Организация управления проектами. Инициация проекта. Анализ стейкхолдеров проекта. Взаимосвязь целей и задач. Факторы влияющие на успех и неудачу проекта. Структура проекта. Принципы построения иерархической структуры проекта - Жизненный цикл проекта. Окружение проекта. Внутренняя среда проекта - Формирование команды проекта. Основные задачи команды. Место и роль управляющего проектом. Руководство и лидерство - Организационные структуры проекта. Матрица распределения ответственности. Матричный конфликт. Постоянная и родительская организации - Принятие решения в управлении проектами. Последовательность разрешения проблем. Проведение переговоров и деловых встреч. Методы проведения переговоров - Информационные технологии в проекте. Программные средства реализации проектов - Процессы управления проектами. Проектно-ориентированное управление. Внешний аудит - Календарное планирование ресурсов. Разработка сетевого плана. Аудит и завершение работы над проектом. Брифинг. Тайминг - Функциональные области управления проектом. Предметная область проекта. Временные параметры проекта. Управление стоимостью проекта. Управление качеством проекта. Управление риском проекта. Методы идентификации рисков. Управление персоналом в проекте. Управление конфликтами к проекте. Коммуникативная система проекта. Коммуникационные барьеры. Управление изменениями в проекте Курс проводят: Ольга Жидкова, бизнес-тренер, ведущий специалист в области бизнес-планирования и менеджмента организаций Георгий Цеплаков,бизнес-тренер, консультант по вопросам бережливого производства наталья Бурехина, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом и менеджмента организаций Наталья Литвинова, консультант в области маркетинга и продаж Роман Елизаров, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом и менеджмента организаций Людмила Белякова, доцент кафедры экономики, финансов и менеджмента ИГУП УрФУ. Наталья Саликова, доктор юридических наук, профессор Уральской государственной юридической академии Время проведения: 10.00 - 17.00 Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|