|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Эмоциональный интеллект как основа лидера
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Повышение лидерских качеств за счет управления эмоциональной составляющей - Изучение техник защиты от манипуляций, избегания лишнего стресса, повышения эффективности переговоров и продаж, превращения деструктивного конфликта в конструктивный - Освоение методов развития эмоционального интеллекта, таких, как самопознание, осознание своих истинных желаний и эмоций, общение, в результате которого Вы получаете и анализируете обратную связь, осмысливаете свои ценности - Формирование базовых навыков по развитию эмоционального интеллекта путем выполнения специальных упражнений Эмоциональный интеллект (EQ, от англ. Emotional Quotient) – это способность человека понимать свои и чужие эмоции и управлять ими. EQ хорошо поддается развитию. По мнению исследователя Дэниэла Гоулмана, эмоциональный интеллект намного важнее рационального IQ, особенно для руководителей, т.к. отвечает за управление своим эмоциональным состоянием и состоянием других людей. Умение понимать личностные особенности сотрудников, знание «пусковых кнопок», позволяющих добиться от человека эффективной работы, обеспечивает эффективность руководителя в достижении поставленных перед организацией или подразделением целей. Большинство современных профессий также связаны с коммуникациями и требуют от человека развитого эмоционального интеллекта. -Лидерство в настоящее время – это именно эмоциональное лидерство, т.к. побуждение людей к тому или иному действию требует влияния на эмоциональную сферу, а умение понимать эмоции людей и их ценности – залог успешной коммуникации.
Программа: 1. Понятие эмоционального интеллекта и его значение в работе руководителя 2. Управление эмоциями: - 6 уникальных эмоций - Классификация лидерства на основе эмоциональной составляющей (Гоулман) - Осознание и контроль собственных эмоций - Техники психологической защиты. Следствия подавления эмоций 3. Структура эмоционального интеллекта: - Личностные навыки: самосознание и самоконтроль - Социальные навыки: управление отношениями и социальная чуткость 4. Развитие эмоционального интеллекта 5. Обратная связь в развитии эмоционального интеллекта: - Управленческая модель «Окно Джохари» - Способы получения адекватной обратной связи. Парадоксы 6. Построение иерархии личных ценностей. Абсолютные и операционные ценности 7. Концепция «внутреннего ребенка»: - Эго-состояния по Эрику Берну - Психологические и медитативные техники по активации «внутреннего ребенка»
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133708/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|