|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Структура маркетинговой деятельности компании
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Изучение маркетингового процесса, его ключевых этапов, а также принципов эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании - Понимание сути практических инструментов влияния на потребителей (маркетинг-микс) - Изучение основных подходов к формированию организационной структуры маркетингового подразделения в компании В условиях появления феномена гиперконкуренции особую роль в управлении современной компанией играет маркетинг – функциональная деятельность предприятия, направленная на выявление потребностей, их измерение и формирование соответствующего отклика на них со стороны предприятия. Для реализации данной деятельности в арсенале маркетолога есть ряд важнейших инструментов, позволяющих эффективно влиять на целевой рынок – это продуктовая и ценовая политика, система дистрибуции и продвижения. В то же время, как и любой другой функцией, маркетингом необходимо управлять. Наиболее эффективно это можно сделать, рассматривая управление маркетингом как процессом, состоящим из четко определенных этапов и принципов. При этом организационная структура маркетингового подразделения должна соответствовать выбранной рыночной стратегии. Изучив данный курс, Вы освоите ключевые понятия, принципы, содержание и структуру эффективной маркетинговой деятельности компании.
Программа: 1. Стратегический и операционный маркетинг: сочетание и взаимодействие 2. Принципы эффективного маркетинга 3. Функции и задачи маркетинга в деятельности предприятия 4. Маркетинговая среда 5. Маркетинговый процесс: как он строится и как им управлять 6. Виды маркетинга и охват рынка 7. Маркетинг и состояние спроса 8. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс): - Продукт - Цена - Дистрибуция (методы распространения) - Продвижение (методы стимулирования продаж) 9. Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент). Оценка эффективности маркетинга 10. Взаимодействие службы маркетинга со службой продаж 11. Организационная структура эффективной маркетинговой службы в компании 12. Система построения маркетинговой службы в компании
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133805/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|