|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Подбор и найм персонала
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Умение производить маркетинг персонала - Освоение навыков поиска и выбора оптимальных источников рабочей силы - Обучение основным методам подбора персонала Персонал – это самый уникальный объект управления в организации. Именно его уникальность лежит в основе сложности управления персоналом. Так как персонал является «одушевленным», то он способен иметь собственное решение для любых производственных задач, иметь не только возможность, но и право критически оценивать требования, предъявляемые к нему работодателем. А также персонал обладает субъективными интересами (именно на них строится мотивация), и именно эта субъективность делает реакцию на управленческое воздействие непредсказуемой и неопределенной (человеческий фактор). От обеспеченности организации необходимыми трудовыми ресурсами и экономически обоснованного их использования зависит ряд основных показателей эффективности производства: объем и своевременность исполнения всех работ, степень использования всех машин, механизмов, сложность используемых на производстве технологий, качество выпускаемой продукции, ее себестоимость и, как следствие, прибыль, конкурентоспособность и т.д. Одной из основополагающих целей в области управления человеческими ресурсами является создание условий для обеспечения постоянного притока качественных кадров извне, который будет поддерживать и обеспечивать конкурентоспособность и экономическую эффективность данной организации. Подбор и найм персонала является первым и ключевым шагом на пути к реализации основной цели управления человеческими ресурсами.
Программа 1. Маркетинг персонала - Определение потребности в персонале в компании - Работа с внутренним заказчиком - Определение профессиональных требований к должности - Определение критериев оценки соискателя - Выбор источников привлечения соискателей 2. Планирование численности персонала с учетом потребностей организации 3. Анализ и проектирование должности и должностных компетенций 4. Поиск и выбор оптимальных источников рабочей силы: - Характеристики источников рабочей силы - Виды источников - Основные критерии выбора источника рабочей силы 5. Этапы и методы отбора персонала: - Критерии отбора - Этапы и методы отбора 6. Принятие решения
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133789/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|