|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (Smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании
Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (Smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 часов
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Формирование навыков проектировки и создания высокоэффективного сбытового подразделения. - Формирование умений в области планирования деятельности отдела продаж. - Освоение методики формирования эффективной команды sales-персонала. - Развитие навыков планирования работы с клиентами. - Приобретение навыков использования KPI (Key Performance Indicators) в процессе оценки работы сбытового подразделения. - Изучение подходов к мотивации персонала отдела продаж. Широко известное высказывание о том, что организации не делают ничего – все делают люди, как нельзя более точно описывает идею управления отделом продаж. Ведь эффективное управление сбытовым подразделением предусматривает наличие у руководителя практических навыков по планированию работы, мотивации персонала, а также использованию соответствующей системы контроля и оценки ключевых показателей деятельности. Цель представленного в данном курсе материала – формирование навыков по разработке и внедрению эффективной системы управления продажами в компании. Данный процесс начинается с аудита системы продаж, включая анализ бизнес-процессов и кадровой политики, подбор и обучение менеджеров по сбыту, разработку системы мотивации сотрудников и завершается выстраиванием системы управления продажами. Пошаговая реализация описанного алгоритма позволит значительно повысить эффективность работы отдела продаж.
Программа: 1. Общие принципы управления отделом продаж. 2. Структура отдела продаж: - Этапы формирования структуры отдела. - Этапы организационного проектирования. - Факторы, влияющие на количественный состав подразделения. 3. Планирование деятельности: - Классификация планов. - Принципы MBO (Management By Objective). - Характеристики эффективных целей. - «Активные» и «пассивные» каналы привлечения клиентов. - Планирование работы с клиентом. 4. Контроль работы подразделения: - Разработка эффективной системы контроля. - Группы показателей эффективности KPI и работа по системе SMART. 5. Подбор команды: - Этапы процесса подбора и отбора персонала. - Выработка ключевых требований к кандидату. - Причины проблем при подборе персонала. 6. Адаптация и обучение сотрудников: - Коучинг, принципы коучинга. - Наставничество, основные задачи наставников. - Управление личными знаниями и знаниями предприятия. 7. Мотивация и стимулирование: - Понятие мотивации. - Внутреннее и внешнее вознаграждение. 8. Стандартизация деятельности подразделения, разработка регламентов.
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133823/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|