Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные переговоры с дистрибьюторами


Эффективные переговоры с дистрибьюторами версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2, ст. м. Авиамоторная, Бизнес-парк "Авиа-Плаза"
Преподаватели:   Лосев Сергей Владимирович
Стоимость: 27900 руб., за человека

Цель тренинга - освоить и отработать техники, необходимые для:
  • Успешного проведения серии переговоров таким образом, чтобы отстоять наиболее важные пункты для компании и при этом сохранить отношения с партнерами;
  • Разработки сценариев ведения переговоров с различными типами клиентов;
  • Правильной аргументации своей позиции в рамках работы с локальными торговыми сетями;
  • Отработки навыков работы с возражениями и эффективной аргументации собственной позиции.

Результат:
  • Практичные схемы и алгоритм построения эффективной работы с дистрибьюторами;
  • Инструменты сбора информации перед переговорами;
  • Готовые предложения для дистрибьюторов;
  • Четкое понимание структуры и схемы подготовки к переговорам и разработки различных альтернативных предложений;
  • Схема аргументации выставления планов продаж исходя из ёмкости каналов региона.

Программа тренинга:

  1. Планирование переговоров
    • Наши цели в работе с партнером
    • Что конкретно предполагается сделать
    • Что может помешать?
    • ТЗ на переговоры с дистрибьютором: объем продаж, сложности, пути решения, альтернативы, ассортиментная матрица, размер ретробонуса, промобюджет, штрафные санкции, логистика, развитие ТП дистрибьютора, мотивационные схемы, продвижение новой продукции
    • Сценарные вопросы переговоров
    • Что если...

  2. Понимание потребностей дистрибьютора
    • Описание бизнес-процесса дистрибьютора, KPI его работы
    • Два разных подхода к продажам: «на полку» и «с полки»
    • Этапы развития отдела продаж дистрибьютора
    • Что нужно дистрибьютору от производителя на различных этапах?
    • Чем руководствуются дистрибьюторы при выборе производителей, их приоритеты

  3. Подготовка к переговорам
    • Определение собственной позиции
    • Постановка SMART-целей
    • Позиции сторон, интересы, аргументы и контраргументы
    • Подготовка фактов, сбор данных в «полях»
    • Оформление и подготовка аргументации

  4. Управление переговорами
    • Предъявление себя и своей позиции на переговорах:
      • позиция компромисса
      • позиция торга
      • позиция логики, аргументации
      • эмоциональная позиция
      • позиция давления

    • Способы создания конструктивной психологической обстановки
    • Позиционный торг и примирение интересов
    • Управление пространством в процессе переговоров
    • Усиление собственной позиции в процессе переговоров

  5. Этапы переговоров
    • Подготовка и планирование
    • Начало переговоров
    • Этап тестирования
    • Движение в сторону уступок
    • Завершение переговоров и достижение договоренностей

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности):
  • 15% теоретический материал
  • 60% деловые игры, упражнения, кейс-стади
  • 15% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце бизнес-тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.

Материалы:

Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100