|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Mini-MBA "Управление компанией"
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
30 дней / 260 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
72000 руб., за человека |
1.Вводный тренинг. Командообразование 2.Личная эффективность руководителя. Лидерство • Управление отношениями. Установление психологического контакта и поддержание позитивных отношений. Невербальное восприятие (считывание) партнера по общению. • Лидерство и влиятельность. Формирование и развитие лидерских качеств руководителя. Позитивные и негативные проявления доминантности: самостоятельность, независимость, настойчивость, упрямство, напористость, своенравие, конфликтность, агрессивность, отказ от признания внешней власти, склонность к авторитарному поведению. Выбор собственного управленческого стиля. • Навыки ведения деловых переговоров. Выбор «репертуара» ведения переговоров. Жесткие переговоры, уверенная аргументация, мотивированный отказ. Этика ведения деловых переговоров. • Публичные выступления. Структура публичного выступления. Скорость и громкость речи. Приемы совершенствования дикции. Причины страха перед выступлениями и как с ними работать. Имидж и первое впечатление. Соотношение рациональных и эмоциональных компонентов3. Правовые основы управления • Трудовое законодательства для руководителя. Трудовые правоотношения и порядок их оформления, основания и порядок возникновения, отличие от гражданско-правовых правоотношений. Локальные нормативные акты работодателя. Трудовой договор: заключение, изменение, расторжение. Правовые основы оплаты труда персонала. Ответственность руководителя за несоблюдение норм законодательства • Основы договорной работы на предприятии. Основные правила оформления договоров. Заключение договоров через представителей. Последствия превышения представителем своих полномочий. Стратегия претензионной работы. Особенности заключения сделок с недвижимостью. Заключение, изменение и расторжение договоров. Отдельные виды договоров: аренда, подряд, страхование.4. Управление финансами. Основы экономики • Основные финансовые документы и анализ деятельности компании. Финансы как универсальное средство измерения деятельности. Цели бухгалтерского и управленческого учета. Бухгалтерский баланс, классификация активов и пассивов. Учет операций. Доходы и расходы. Отчет о прибылях и убытках. Различие прибыли и денежных средств. Движение денежных средств, дебиторский и кредиторский барьеры. Вложенный капитал, прибыль и отдача на вложенный капитал, структура капитала. Анализ прибыльности, рентабельности, ликвидности, платежеспособности, расчет финансового цикла. • Затраты. Основы классификации затрат. Себестоимость. Метод включения накладных затрат в себестоимость. Анализ на основе разделения затрат на переменные и постоянные (CVP –анализ). Использование метода CVP для расчета уровня нулевой прибыли, запаса безопасности и для принятия краткосрочных решений. Ценообразование • Методы оценки инвестиционных потоков. Формирование денежных потоков по проекту. Дисконтирование потоков денежных средств. Методы оценки инвестиционных проектов. • Бюджетирование. Бюджет как инструмент планирования и управления. Понятие фиксированного и гибкого бюджета. Методы составления бюджетов, бюджет от достигнутого и с нулевого баланса. Управление по центрам ответственности. Построения главного бюджета компании на основе бюджетов подразделений. • Налогообложение предпринимательской деятельности. Основные виды налогов: налог на прибыль организации, налог на добавленную стоимость, налог на доходы физических лиц, страховые взносы во внебюджетные фонды. Порядок исчисления и уплаты налогов. 5. Управление рисками • анализ объекта риска; • выявление риска; • оценка риска; • выбор методов воздействия на риск; • принятие решения; • непосредственное воздействие на риск; • контроль и корректировка результатов процесса управления.6. Управление персоналом компании • Персонал как система. Концепция системного подхода к управлению персоналом. Взаимосвязь подсистем работы с персоналом. • Моделирование рабочих мест. Поиск и профессиональный отбор персонала. • Оценка работников. Потенциал личности и трудовой вклад. Методы оценки. Критерии. Аттестация персонала. Методика аттестации • топ - менеджеров. • Расстановка кадров. Ротация, ее роль в развитии фирмы. Виды карьеры, проектирование карьеры работников. • Профессиональное развитие персонала. Особенности подготовки специалистов рабочих квалификаций и управленцев. Психологические барьеры в обучении взрослых. Становление новой образовательной парадигмы. Системный подход к проектированию учебных курсов. Типология информационного метаболизма в обучении менеджеров. Направления деятельности корпоративных центров развития персонала. • Мотивация и потребности работников. Теории и системы оплаты труда. Материальные и нематериальные составляющие в мотивационных программах. Потребности и мотивация сотрудников на рабочем месте. Диагностика мотивационной сферы сотрудника. • Современные формы подготовки персонала. Адаптация и социализация управленцев. Ассессмент. Наставничество. Коучинг. Организация систем непрерывного повышения квалификации менеджеров и формирования резерва руководителей в организации. • Скрытое управление человеком. Психологические основы скрытого управления. Технология скрытого управления. Методы защиты от скрытого управления и манипулирования.7. Практический маркетинг и управление продажами • Концепции управления маркетингом. Маркетинг и общество, социальная ответственность и этика маркетинга. SТЕЕР - анализ. • Стратегическое планирование. Составление бизнес - портфеля. План маркетинга. Контроль осуществления маркетинговых мероприятий. • Маркетинговая среда. Микросреда функционирования компании. Макросреда компании. Модель шести рынков. Понятие контролируемых и неконтролируемых факторов. Глобальный рынок. Разработка модели выхода на рынок. • Потребительские рынки и покупательское поведение. Процесс принятия решения потребителем. Поведение покупателей товаров производственно-технического назначения. • Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы исследования. Измерение текущего рыночного спроса, прогнозирование спроса. SWOТ - анализ внешней среды. • Основные приемы маркетинга. Сегментирование рынков. Оценка и выбор целевых рынков. Позиционирование и дифференциация. Исключительные особенности фирмы, обеспечивающие ее жизнеспособность на рынке. • Ориентация на потребителей. Потребительская ценность и уровень удовлетворения ожиданий потребителя. Маркетинговая смесь. Маркетинг взаимоотношений. Обеспечение лояльности потребителей. Роль персонала компании. • Создание конкурентных преимуществ. Определение реальных конкурентов и их анализ. Прогнозирование конкурентных ходов. Выбор «полей битвы». Конкурентные стратегии. Анализ с помощью бостонской матрицы. • Товар (продукт). Жизненный цикл продукта. Брэнд и его ценность. Матрица Ансоффа. Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла. • Управление качеством. Эволюция управления качеством. ТQМ. Современные системы управления качеством. Проблемы и барьеры на пути к качеству. Культура качества. Принципы Э. Деминга. • Маркетинг услуг. Природа и характерные особенности услуги. Континуум «товар - услуга». Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг. • Цена. Стоимость, цена и ценность. Стратегии ценообразования. Точка самоокупаемости. Налоговая политика. • Продвижение. Стратегия интегрированных коммуникаций. Организация рекламной кампании, стимулирование сбыта, организация связей с общественностью. Роль личных продаж. • Распространение. Внутренняя структура и принцип формирования каналов распределения. Прямой и интерактивный маркетинг, электронная торговля. • Правовой аспект маркетинговой деятельности. Предмет и цена контракта. Способ исполнения обязательств. Формы и виды оплаты. Ответственность сторон. Структура договора купли - продажи. Общие требования к оформлению документации.8. Формирование корпоративной культуры организации • Что такое корпоративная культура. Взаимосвязь различных аспектов корпоративной культуры. Типологии корпоративных культур. Влияние национальной культуры на деятельность организации. • Миссия и цели организации. Позиция на рынке, способы достижения целей. Основные ценности, разделяемые в организации. Уникальная общая психология. Философия организации. Корпоративные традиции. • Стратегическое планирование. Идентификация долгосрочных организационных целей и их актуализация. Цели, стратегии и тактические приемы. Связь между миссией, ценностями и долгосрочными целями организации. Разработка стратегического плана. Анализ и оценка стратегического плана, техники анализа. Методы прогнозирования (качественные и количественные методы). • Бенчмаркинг. Анализ конкурентной среды. Алгоритм бенчмаркинга: выбор потребителей и продукции, определение подходящих показателей оценки работы, пересмотр продукта или процесса, выбор приоритетного объекта для сравнения, выбор партнеров для сравнения, сбор данных, определение разрыва, оценка возможного уровня в будущем, установление целей и разработка плана действий, оценка движения к целям (мониторинг). • Кодекс корпоративной этики. Корпоративные правила. Нормы отношений с клиентами. Технология и культура. • Организационные структуры. Формальная и неформальная организационная структура. • Структура формализованных и неформальных информационных потоков. Качество коммуникации: потеря и преобразование информации. Направленные действия по внутреннему «PR». Система ролей в организации (конструктивных, деструктивных и др.). Структура взаимных выборов, предпочтений и симпатий. Внутренняя позиционность и конфликтность. Отношения к руководителям организации (авторитетность). • Корпоративная история. Мифы и легенды. «Игры, в которые играют сотрудники и боссы». Особенности адаптации руководителей «со стороны» в корпоративной культуре компании • Фирменный стиль. Имидж организации - образ, который направленно транслируется клиенту. Восприятие компании и ее продукции в обществе. Рекламные атрибуты: логотип, слоган и др.9. Бизнес-проектирование. • Диагностика существующих в организации бизнес-процессов, анализ рынка. Создание новой модели управления компанией и корректировка существующей. Разработка миссии. Стратегические цели организации. Цели и задачи организации на краткосрочный период. План действий. Курс проводят: - Ольга Жидкова, бизнес-тренер, ведущий специалист в области бизнес-планирования и менеджмента организаций- Наталья Бурехина, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом и менеджмента организаций- Наталья Литвинова, консультант в области маркетинга и продаж - Роман Елизаров, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом и менеджмента организаций- Людмила Белякова, доцент кафедры экономики, финансов и менеджмента ИГУП УрФУ. Возможна оплата в рассрочку - 12 000 руб. в месяц. Курс предназначен для руководителей, ТОП-менеджеров Образовательный центр «Профессионал» оставляет за собой право вносить незначительные изменения в план образовательных мероприятий, содержание программ и преподавательский состав. Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|